Когда компания растёт и масштабируется, финансовый учёт становится жизненно необходимым. Но внедрить его безболезненно – задача не из лёгких. Финансовый учёт – это сложная система, которая требует понимания и чёткой организации. И, поверьте моему опыту, на этом пути обычно возникает сопротивление со стороны сотрудников.
Изменения — самая сложная вещь в управлении персоналом. Помню первую книжку, которую прочитал на эту тему: она называлась «Монстр перемен»))
Мне кажется это пережитки СССР, люди в то время не привыкли к переменам, все было стабильно, поэтому сейчас так и реагируют, следующие поколения будут гораздо легче переживать этот процесс
Они просто всегда рождают чувство небезопасности. Даже если перемены касаются лояльного и добросовестного сотрудника, он все равно думает: "ага, вчера было так, сейчас так, а что будет потом?"
О никогда не слышала, посмотрю