Подключили маркетинг, провели всю тактическую подготовку проекта (отзывы, рекомендательная программа, работа с репутационными сервисами, система акций и спец-предложений). Появились первые клиенты, но клиника была еще далека от самоокупаемости. Мы понимали, что узнаваемости пока не достаточно. Кратно больше клиентов без роста маркетингового бюджета мы не получим.
Почему-то у нас рационализаторов много, а кружки качества не приживаются)
так они же по принципу "инициатива прибавляет работы инициатору" формировались))
Между рационализаторской идеей и реализацией слишком большая пропасть. Ее не каждый перепрыгнет) А уж до проверки качества вообще единицы доживают)))
Кажется, Бренсон тоже поддерживает инициативы сотрудников. И внедряет периодически. Нравится мне этот подход
да, он очень разумный предприниматель)
А будет нормально, можно и отдохнуть)
как только станет настолько нормально - приходите, проведем Вам бесплатный аудит))