Не так давно отчаяние привело к нам владельца крупной автобусной компании. Его бизнес перевозил тысячи пассажиров, выручка росла, а вот прибыли не было. Ситуация была настолько серьёзна, что ещё чуть-чуть и ему самому бы пришлось ехать до нас на автобусе. Дело в том, что он поддерживал жизнь компании, вкладывая свои и кредитные средства, чтобы толь…
"Мы взявшись за оптимизацию работы автобусного парка. Для этого было предложено ввести гибкую систему подачи транспорта." - это что значит? Просто автобус ходит не через 15 минут, а через 30? Пассажиры очень, наверное, "рады" такой оптимизации.
Так там никто не ездил, судя по проданным билетам. А если они не платили официально, так сами виноваты.
В первую очередь пересмотрели базу, а именно: какие транспортные средства выезжают по конкретному маршруту. Нет смысла гонять большой автобус там, где поток пассажиров априори не сможет его заполнить. Но и интервалы также корректировались. Здесь важно понимать, что удобство конкретного пассажира не может стать основным условием оптимизации. На то он и общественный транспорт. Конечно, ждать 15 минут лучше, чем 30. Но всегда лучше подождать 30 минут, чем идти пешком. А в случае банкротства компании такой исход был бы очень вероятен.