Dmitriy Zorkin

+8
с 2014
0 подписчиков
27 подписок

Душевный проект.
Готовы помочь настроить донаты - один вместо тысячи ссылок.
По опыту - одна платформа, лучше работает, пока человек выбирает, что и как ему удобнее из обилия ссылок для поддержки, уже и желание пропадает.
У нас все основное есть.
Его же и на сайт можно будет установить. 

1

Жаль про Доге не написали.
В Доге я верю, тк кроме веры у $DOGE нет ничего :)

3

Виртуальные деньги, проект для онлайна и никто в других странах не знает лично овнеров.
Только личные встречи и общение помогают преодалеть барьер.
Так, что все это нужно, вопрос в пропорции.

Ни один из названных не работает как раньше.
Зависит от силы самого ICO (идея/продукт/команда) и площадок.
Собрать и сейчас можно используя старые каналы, но выйдет дороже, сложнее, короче как в обычном мире (без безумных денег и трат на все подряд со стороны безумных инвесторов).

Нормальные цифры, слишком просто все разнится в тч кем и кого называть киберспортивной аудиторией.
Если с геймерами более менее разобрались, то тут еще обсуждать.
Другой вопрос, что аудитория достаточно специфичная и сложно идущая на активности (сложные). В тч есть вопросы по платежеспособности.
Но то что с ней надо работать уже сейчас - это факт.

1

Отличная новость. Да и спонсор получится достаточно органический.
Если уж будет Вега, то скорее Cyberspace раз они уже с ними договорились.

Тема киберспорта раскрыта не полностью.
Но и так хорошо.
Больше внимания - быстрее рост и тд!

PS Обзора отеч. кейсов на фоне киберспорта не хватает. Их не так много, но пригодилось бы для галочки.
Ну и единственного производителя геймерских кресел из России нет ;)

Ну и покажите почему надо не убегать, а прибегать.
А уж какие эмоции и приемы использовать, зависит от бренда, стратегии и бюджетов.
Тем более, что заправки кажется сейчас уходят в программы лояльности с головой, а это рациональное, а про эмоции забыли.

Отлично, многие понимают, что твитч уже не просто нишевой проект, а большое комьюнити, которое способно влиять на бренды и приносить им пользу.

1

Хороший материал.
Кейс Олд Спайса, один из лучших примеров, лично для меня. Сам смотрел и участвовал. Все очень нативно и интересно для зрителя.
У нас кейсов заметно меньше.
Точно помню, что Денис WELOVEGAMES ездил во Францию и стримил, что-то там с механикой когда током бьешь и тд. Короче интерактив со стримером.
Ну и те механики, что вы назвали с розыгрышами, плюс просто PR в виде отправки подарков стримерам.

Хочется конечно видеть больше интересных активаций от брендов, которые уже на Твиче - мвидео, леново и т.д.

1