19 августа сделали заказ 2 офистных кресел! Оплату произвели с организации. Кресла пришли целые без повреждений на сиденье! Далее начали эксплуатироваться сотрудниками в офисе по прямому назначению! Спустя месяц, ткань на обоих креслах продавилась и вытянулась, спустя еще неделю с одной из сторон 1 кресло начало рваться и распускаться по месту прилегания ткани к основанию кресла, так же ткань на столько вытянулась что стала доставать до болтов крепления кресла к основанию, находящихся по центру кресла. Что в свою очередь повлекло к притиранию ткани и как следствие к сквозным отверстиям в поверхности кресла. Поесть кресла изначально были целые в процессе эксплуатации вытянулись и порвались по заводским швам. Кнопка на озон вернуть товар заблокирована, при связи с потдержкой озон предлагает обратиться в Сервисный центр и получить у них акт о неремонтопригодности, при обращении туда сц говорят о том что для кресел нет сервисных центров и нужно обратиться к продавцу. На продовца тоже нельзя выйти и написать ему! При повторном обращении в поддержку озон предложил обратиться в независимую экспертизу и решать вопрос через суд! Гарантия на кресла при этом 1 год! Прошу помочь с возвратом бракованных кресел! Фото прилагаю!
Добрый день! Да, гарантия 1 год, но для возврата в вашей ситуации нужно экспертное заключение о том, что недостатки возникли до момента передачи товара. В чате верно дали рекомендации.
Что значит вернуть товар, вы могли использовать небрежно кресла и как следствие - ткань порваться и в чем тут вина продавца/производителя ?
Возможно была перегрузка, большие жо....
Я о том и пишу что НЕДОСТАТКИ ТОВАРА ВЫЯВЛЕНЫ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОВАРА!!!!!