Здравствуйте! Я из Яндекса. Спасибо, что обратили внимание на эту ситуацию. Извините, не хотели вас разочаровать и подвести. Команда постоянно работает над улучшением сервиса, постараемся учесть ваши замечания в будущем. Изучу ситуацию подробнее и вернусь, если понадобится больше информации.
Спасибо за подробный ответ! Ваше предложение о фильтре для АЗС передам коллегам :)
Здравствуйте! Я из Яндекса. Расскажите, пожалуйста, подробнее, почему вам показалось неудобным смотреть заправки на Яндекс Картах? Поделюсь вашим замечанием с командой сервиса.
Здравствуйте! Я из Яндекса. Сейчас такой возможности нет, но я обязательно передам команде ваше предложение 🙌
Уже спешу к вам за уточнениями. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, указанный в приложении. Так мы лучше сможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Я из Яндекса. Спасибо, что рассказали. Мы с командой уже всё проверяем.
Здравствуйте! Я из Яндекса. При заражении ПК вирусом-шифровальщиком, есть возможность восстановить файлы к более ранним версиям с помощью «Истории изменений».
Если файлы были перемещены в Корзину, а затем удалены, они навсегда стираются с наших серверов вместе с их предыдущими версиями. Пожалуйста, проверьте наличие файлов в корзине: https://disk.yandex.ru/client/trash Если их там не окажется, к сожалению, мы не сможем помочь.
Здравствуйте! Выберите предложение, которое подходит именно вам:
— Для фрилансеров в сфере IT: https://cloud.yandex.ru/freelance
— Для малого и среднего бизнеса: https://cloud.yandex.ru/care/it-smb
— Для IT‑интеграторов: https://cloud.yandex.ru/partners
Ознакомьтесь с условиями и заполните заявку — команда с вами свяжется)
Здравствуйте! Я из Яндекса. Спасибо, что рассказали, уже передал команде. Посмотрим, что можно сделать.
Здравствуйте! Я из Яндекса. К сожалению, обмен колонок не предусмотрен, но они могут прекрасно работать в режиме мультирума.
Ещё раз проверил отзыв вместе с командой. Вы правы, отзыв здесь удалился неправильно. Извините, пожалуйста, что запутал вас. Команда восстановит отзыв — он опубликуется в течение нескольких дней. Спасибо большое, что сообщили об этом, передал всю информацию разработчикам для совершенствования наших систем.
Тимур Рябинин
Здравствуйте, Руслан! Я из Яндекса. Машинный перевод Яндекса теперь доступен в составе платформы Яндекс Облако: https://cloud.yandex.ru/docs/translate . Он стал ещё выгоднее и поддерживает технологию нейронного машинного перевода (NMT). Сервис подходит для юридических лиц и физических лиц-резидентов РФ.
После регистрации будет доступен грант, который позволит бесплатно протестировать возможности API. По всем вопросам Облака можно обращаться в службу поддержки: https://cloud.yandex.ru/support#contact-form этого сервиса.