Здравствуйте! Я из Яндекса. Спасибо, что обратили внимание на эту ситуацию. Извините, не хотели вас разочаровать и подвести. Команда постоянно работает над улучшением сервиса, постараемся учесть ваши замечания в будущем. Изучу ситуацию подробнее и вернусь, если понадобится больше информации.
Спасибо за подробный ответ! Ваше предложение о фильтре для АЗС передам коллегам :)
Здравствуйте! Я из Яндекса. Расскажите, пожалуйста, подробнее, почему вам показалось неудобным смотреть заправки на Яндекс Картах? Поделюсь вашим замечанием с командой сервиса.
Здравствуйте! Я из Яндекса. Сейчас такой возможности нет, но я обязательно передам команде ваше предложение 🙌
Уже спешу к вам за уточнениями. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, указанный в приложении. Так мы лучше сможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Я из Яндекса. Спасибо, что рассказали. Мы с командой уже всё проверяем.
Здравствуйте! Я из Яндекса. При заражении ПК вирусом-шифровальщиком, есть возможность восстановить файлы к более ранним версиям с помощью «Истории изменений».
Если файлы были перемещены в Корзину, а затем удалены, они навсегда стираются с наших серверов вместе с их предыдущими версиями. Пожалуйста, проверьте наличие файлов в корзине: https://disk.yandex.ru/client/trash Если их там не окажется, к сожалению, мы не сможем помочь.
Здравствуйте! Выберите предложение, которое подходит именно вам:
— Для фрилансеров в сфере IT: https://cloud.yandex.ru/freelance
— Для малого и среднего бизнеса: https://cloud.yandex.ru/care/it-smb
— Для IT‑интеграторов: https://cloud.yandex.ru/partners
Ознакомьтесь с условиями и заполните заявку — команда с вами свяжется)
Здравствуйте! Я из Яндекса. Спасибо, что рассказали, уже передал команде. Посмотрим, что можно сделать.
Здравствуйте! Я из Яндекса. К сожалению, обмен колонок не предусмотрен, но они могут прекрасно работать в режиме мультирума.
Ещё раз проверил отзыв вместе с командой. Вы правы, отзыв здесь удалился неправильно. Извините, пожалуйста, что запутал вас. Команда восстановит отзыв — он опубликуется в течение нескольких дней. Спасибо большое, что сообщили об этом, передал всю информацию разработчикам для совершенствования наших систем.
Здравствуйте! Я из Яндекса. Мы повторно проверили ваш отзыв: он был скрыт, так как не прошёл проверку на соответствие правилам размещения: https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#reviews__requirements.
Все отзывы проверяет наш автоматический алгоритм. Он оценивает ваши действия на сервисе, после чего определяет, насколько размещение отзыва релевантно. Уточним, что написанный вами отзыв в любом случае будет отображаться в личном кабинете — мы не хотим, чтобы вы его теряли.
Также проверили фотографию, которую вы прикрепили. Мы уже опубликовали её, через несколько дней фото должно появиться.
Уточним, что сообщить о неточностях в графике можно так: откройте карточку организации (https://yandex.ru/profile/21722084232) и нажмите на кнопку «Исправить неточность», а затем — «Время работы». Мы получим информацию и внесем изменения, если это будет необходимо».
Здравствуйте, Андрей! Передал ваше замечание команде, обязательно обсудим его при подготовке обновлений.
Спасибо, что уточнили! Мы передали информацию команде и уже разбираемся, в чем может быть дело.
Спасибо за уточнение! Сейчас наиболее посещаемые вами сайты могут автоматически устанавливаться как приложения в боковой панели. При этом появляется отдельная иконка сайта для запуска приложения. Я уже передал ваш отзыв команде, мы обсудим эту ситуацию при подготовке обновлений.
Чтобы удалить нежелательные приложения, пожалуйста, нажмите значок меню (≡) → «Дополнения» → перейдите в блок «Веб-приложения» в самом низу и нажмите кнопку «Удалить». Также можно удалить отдельные ярлыки, сохранив приложение в боковой панели.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы имеете в виду веб-приложение Почты?
Здравствуйте, Константин! Я из Яндекса. Спасибо, что рассказали об этом, я уже передал информацию команде. Мы всё проверим и продолжим работать над улучшением технологии перевода.
Здравствуйте! Я из Яндекса. Спасибо, что обратили на это внимание. Сейчас всё должно работать в штатном режиме.
Привет! Рекламный баннер в Навигаторе появляется только при нулевой скорости — когда водитель стоит в пробке.
В таком случае, я предлагаю вам связаться с командой напрямую, чтобы разобраться в вопросе детальнее. Для этого в приложении Яндекс зайдите в Меню → Устройства → шестерёнка → внизу «Написать отзыв» и опишите вашу ситуацию в открывшейся странице. Если понадобится помощь — обязательно пишите :)
Проверьте, пожалуйста, скачана ли у вас офлайн-база номеров.
Для скачивания офлайн-базы нужно, чтобы устройство в этот момент имело 21% заряда аккумулятора и выше, а также необходимо активное соединение с Wi-Fi.
Затем откройте приложение и полистайте ленту на главной странице пару минут. База должна загрузиться автоматически.
Понаблюдайте, пожалуйста, за работой Определителя и сообщите, пожалуйста, изменилась ли ситуация.
«Пропускает звонки мошенников» — уточните, пожалуйста, блокировка номеров при этом включена?
Здравствуйте! Я из Яндекса. Дело в том, что номер проверяется в базе нашего Определителя. Сейчас он блокирует номера категорий: нежелательные звонки (блокировка злоумышленников, коллекторов, немых звонков и т.д), рекламу (финансовые организации (всевозможные микрофинансовые организации и т.д)).
Некоторые категории организаций (например, банки) часто используют одни и те же номера как для рекламных звонков, так и для важных звонков своим клиентам. В таких случаях мы можем показать информацию о том, что звонок, возможно, рекламный - но не будем блокировать его, чтобы не навредить клиентам данной компании, ожидающим звонка из нее.
Здравствуйте! Я из Яндекса. Уточните, пожалуйста, версию приложения и модель вашего телефона? Будем разбираться :)
Привет! Я из Яндекса. Если у вас Android, то заблокированные звонки можно увидеть на экране звонков в АОНе. В IOS такой возможности нет из-за технических особенностей операционки.
Здравствуйте! Я из Яндекса. Если вы не можете найти файлы на Яндекс.Диске, то, скорее всего, они попали в другую папку или Корзину. Если вы помните название, расширение или текст из файла, попробуйте поискать его (https://yandex.ru/support/disk/actions-files/disk-search.html) во всех папках Яндекс.Диска и в Корзине. Также вы можете посмотреть в истории, что могло произойти с пропавшими файлами: https://yandex.ru/support/disk/security.html#history . Если файлы находятся в корзине меньше 30 дней, то их можно восстановить. Если прошло больше времени, то корзина очищается автоматически, и файлы удаляются безвозвратно. О том, почему файлы могли удалиться с Диска, если вы их не удалили, мы подробно рассказали вот тут: https://yandex.ru/support/disk/missing-files.html?lang=ru#missing-files__why-deleted
Здравствуйте! Я из Яндекса. Отзыв действительно был заблокирован на модерации, но мы провели проверку вручную и скоро он будет опубликован.
Если у вас снова возникнет такая ситуация — пишите нам, мы обязательно поможем.
Здравствуйте! Я из Яндекса. Мы с коллегами внимательно изучили отзывы, о которых вы говорите — они действительно не удовлетворяют нашим правилам. В ближайшее время эти отзывы будут сняты с публикации. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Я из Яндекса. Если у вас есть Плюс, проверьте, пожалуйста, работу Навигатора — всё должно быть хорошо :)
Здравствуйте! Такой функционал в планах есть, но по срокам, увы, подсказать не сможем. Следите за обновлениями :)
Здравствуйте, Руслан! Я из Яндекса. Машинный перевод Яндекса теперь доступен в составе платформы Яндекс Облако: https://cloud.yandex.ru/docs/translate . Он стал ещё выгоднее и поддерживает технологию нейронного машинного перевода (NMT). Сервис подходит для юридических лиц и физических лиц-резидентов РФ.
После регистрации будет доступен грант, который позволит бесплатно протестировать возможности API. По всем вопросам Облака можно обращаться в службу поддержки: https://cloud.yandex.ru/support#contact-form этого сервиса.