Mops ads

+38
с 2024
8 подписчиков
1 подписка
Кейс: Сценарии групп увеличили долю новых клиентов на 20%.

В августе был запущен новый инструмент в Директ Про — сценарий группы для привлечения новых клиентов. Теперь ЕПК можно настраивать так, чтобы привлекать только новых клиентов — тех, кто ранее не покупал и не совершал других целевых действий на сайте.

3
Кто и зачем роняет брендовый трафик на проекте Вебзайм? И причем тут приложение?

В январе мы заметили падение объёма кликов и заявок по бренду. Общее кол-во заявок упало на 15%, причем пострадали в основном повторные заявки, по новым заявкам все было в пределах сезонных колебаний. В феврале снова падение, ещё на 10% от январских значений.

2
1
Кейс МФО Viva Dengi: Как мы перевыполнили план по стоимости первых займов в 2 раза. А по количеству в 2.2 раза.

Viva Dengi - онлайн сервис по выдаче микрозаймов специализирующаяся как на PDL так и на Installment продуктах. Максимальная сумма займа составляет 100 000 рублей.

3
1
Кейс: Динамические места в поисковой выдаче — оцениваем результаты работы за 8 месяцев.

В конце декабря 2024 года Яндекс запустил открытое бета-тестирование нового места показа рекламы в поисковой выдаче Яндекса, и с января мы включили динамические места во всех ЕПК на поиске. В этой статье расскажем о результатах работы данного инструмента на протяжении восьми месяцев на примере нескольких проектов с разными бюджетами.

3
Применили ИИ для выгрузки аудиторий

Многие специалисты по интернет-маркетингу используют ChatGPT в своей ежедневной работе. Кто-то для генерации идей, кто-то — для кластеризации запросов. Сегодня расскажем, как мы применили нейросеть для создания геозависимых аудиторий через сервисы Яндекса.

3
Альтернатива GTM: как работает новый Яндекс Тег-менеджер

Обзор нового Тег-менеджера от Яндекса

3
Большое сравнение нейросетей: Grok, DeepSeek и ChatGPT

Привет! Когда-то давно я обещал написать ещё раз про нейросети, теперь пришло время платить по счетам, как говорится. В этот раз снова буду задавать вопросы самому себе и отвечать на них.

2
Динамические места на поиске, оцениваем первые результаты

В декабре 2024 года Яндекс запустил бета-тестирование нового формата рекламного размещения — динамические места на поиске. Это дополнительные позиции для рекламы в поисковой выдаче, которые обещают больше кликов и конверсий за счёт повышения видимости. Мы подключились к тесту, собрали статистику и делимся первыми выводами: как это работает, где сра…

1
Кейс: Как мы "подняли" Вектор71 на 3 миллиона за 100 тысяч 🚀

1. Знакомство с клиентом

1
Топ советов для начинающих в «Яндекс Директе»

Настройка рекламы в «Яндекс Директе» может показаться сложной задачей, особенно для тех, кто делает это впервые. Но с правильным подходом и продуманными действиями вы сможете создать эффективную кампанию, которая принесёт клиентов и повысит прибыль. Ловите полезные советы, которые помогут вам начать.

3
Как ставить реалистичный KPI и не сойти с ума: советы агентству и клиенту

Если KPI звучит как "хочу, чтобы все кликнули и купили", то пора сделать глубокий вдох и немного изменить подход.

2