Получили все эти результаты при нулевом внешнем бюджете! Договорились с Беллой, она вышла в украшениях от Демидова на красную дорожку, в итоге про нее и про бренд написали в СМИ. А мы параллельно "хайпанули немношко" на этом всем в инстаграме) Расходы были только на таргетинговую рекламу, и то запустили ее не сразу. Зато результат порадовал.
Как мы поняли, главное - это грамотно встроиться в информационную повестку. Очень логично рекламировать драгоценности на красной дорожке и продвигать это все через инстаграм, ведь в дни Каннского фестиваля у людей был запрос именно на роскошь
Верно, согласен с вами. Но, наверное, от экспертного аккаунта мы и не ждет особой "живости", тут главное информативность. Живыми их делает активное обсуждение темы, ее актуальность, общая вовлеченность аудитории. Другое дело, когда профиль ведет условная Екатерина, директор компании "Рога и копыта", а там ситуация вот как у владелицы профиля про тайскую косметики, про который вы рассказали.
Ох, а когда они отменят лайки...каждый второй будет выдавать себя за блогера-миллионника) Но, опять же, сотни естественных комментов не накрутишь