{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

СДЭК Forward продает мне 100 г. бумаги за 900 ₽

Сделал очередной заказ через СДЭК. На этот раз Google Nest Audio (1шт).

У меня уже были успешные заказы, через этот сервис. Серьезные проблемы возникли только с последней посылкой, когда СДЭК переезжал из Ньюарка в Ньюкасл, но тогда я на это забил.

Сейчас уже таких проблем не должно было быть, но они всё же были. Посылку Fedex доставил 22 апреля. СДЭК обработал ее только 29 апреля (спустя неделю), а потом СДЭК решил докинуть бумаги, чтобы списать деньги за доставку по более дорогому тарифу.

скриншот с камеры CDEK от техподдержки
Скриншот с сайта Fedex

Колонка весит 1.2 кг, в упаковке – 1.7кг. После сборки СДЭКом посылка стала весить 2.1кг.

Скриншот текущего заказа Google Nest Audio (1шт) лк CDEK Forward

Что не так?

0. СДЭК накосячил со сроками: (обработал 29.04, хотя посылка была у них уже 22.04). А ведь это даже не доставка куда-то...А просто ОБРАБОТКА

1. У СДЭК есть неприятная особенность – округление всегда в большую сторону, т.е. даже 10г они округлят до 1кг. (разница в стоимости будет существенная)

2 кг – 2 157.08 ₽, а вот 2.01 кг – 3 012.47 ₽.

В моем же случае получилось 2.1 кг(но сути это не меняет)

2. У меня уже есть доставленная посылка, где таких колонки 2шт.

Вес упаковки тут составил 300г(3.85 - 3.55) кг...вес упаковки нового заказа 400г. Считаю, что СДЭК намеренно увеличивает вес(думаю, что делает это регулярно, но недостаточно данных для подтверждения данной гипотезы)

Скриншот предыдущего заказа Google Nest Audio (2шт) лк CDEK Forward

Как СДЭК мог бы решить проблему

0. Сообщать причины задержек и идти клиентам навстречу.

1. Доставить этот заказ по тарифу за 2кг.

2. Сделать на сайте округление до 0.5кг, а не до 1кг. (экономика не должна прострадать, если СДЭК не обманывает своих клиентов)

0
24 комментария
Написать комментарий...
Morozov Aleksandr

Когда получите посылку, взвесьте упаковку, отпишитесь. Интересно, реально докидали лишнего? Просто 100 грамм – это листов 20 хорошей офисной бумаги

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор

Жаль, что я все предыдущие не взвешивал.
Было б очень интересно сравнить.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор

Привет:)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор
Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Здравствуйте! Извините за столь долгий ответ. Действительно пропустили Ваш ответ на наше сообщение. Информация предоставленная ранее корректна. Пока поменять округление в меньшую сторону не представляется возможным. Такие правила есть, и мы их придерживаемся. Ранее также информацию по весу предоставляли Вам коллеги по эл. почте. Сейчас запросим еще раз фотографии у склада, и уточним еще раз, почему потребовалась именно такая упаковка. Для уточнения потребуется не более 1-2х дней. Прошу Вас немного подождать. Вернусь к Вам с более подробным ответом по Вашему вопросу. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор

Не предоставляется возможным?
Взять и отредактировать. Или взять и предоставить скидку на следующий заказ.
Да куча сценариев.

А пока получается, что вы меньшее количество товаров отправляете с бОльшим объемом упаковочных материалов.

Сроки проебать у вас получилось же, а вес откорректировать — нет?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Здравствуйте!
По ситуации с заказом получили комментарий от коллег из международного отдела. Согласно регламентам упаковки, мы упаковали Ваш заказ в коробку + внутренняя упаковка. Конкретно в данном случае бумага была необходима для сохранения целостности вложения. Колонка была упакована максимально компактно. Если стоимость доставки по итогу не устраивает, то отправку можно отменить.

Как мы уже отмечали, на настоящий момент наблюдаются небольшие задержки во внесении посылок. На внесение даётся 3 рабочих дня без учёта дня доставки. Соответственно, срок внесения нарушен на 1 день. Также бывает, что посылку перевозчик отмечает доставленной, однако по факту привозят на несколько дней позже, с другой партией. Сейчас заказ находится на нашем складе в США, ожидает оплату доставки. Переупаковать заказ мы не можем, без внутренней упаковки товар не будет отправлен, так он хрупкий и может повредиться без должной упаковки при транспортировке.
Если оплачивать доставку отказываетесь, то посылку можем вернуть в магазин.

Для возврата в магазин посылки необходимо будет предоставить возвратный лейбл (return lable). По стоимости возврат составит примерно 325 руб/1 посылка, он будет рассчитан индивидуально. Для точного расчёта стоимости возврата необходимо знать адрес отправителя и написать нам точный адрес. Также стоимость 325 руб/1 посылка за оформление + почтовые расходы (примерно 11$, но зависит от веса).
Подробнее о стоимости этой услуги и её условиях по ссылке: https://global.cdek.ru/faq/vozvraty

Отмечу, что также доступна утилизация посылки, если возврат не подходит. Есть еще платная услуга - расформирование. Посылка вернется во входящие. Вы можете заново собрать и отправить заказ "порциями". Стоимость услуги 495 руб.
Уточните, пожалуйста, как поступаем с заказом?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор
Колонка была упакована максимально компактно.
Также бывает, что посылку перевозчик отмечает доставленной, однако по факту привозят на несколько дней позже, с другой партией.

В-Р-А-Н-Ь-Ё.

Если стоимость доставки по итогу не устраивает, то отправку можно отменить.

меня не устраивает, что вы обманываете своих клиентов.

Переупаковать заказ мы не можем, без внутренней упаковки товар не будет отправлен, так он хрупкий и может повредиться без должной упаковки при транспортировке.

Вы не ответили даже на элементарный вопрос:
почему 2 колонки с упаковкой 300г
а одна – 400г?

+ отображается платное хранение, хотя оно платным стало только из-за вашей херовой техподдежки, которая отвечает вечность.
Пост от 4 мая, вы ответили только 17ого и 18ого.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Вся полная информация предоставлена Вам в предыдущем ответе. Также мы предложили Вам все доступные варианты решений. Их 3: вернуть посылку, утилизировать или расформировать. 
Прошу заметить, что запрос и ответ на пост были предоставлены 4го и 6го мая. Да ответы на последующие комментарии действительно не были оперативными. Мы стараемся следить за обращениями на ресурсах, но иногда, к сожалению, что-то упускается.
Платного хранения на исходящих посылках у нас нет, хранение только во входящих. Поэтому за хранение платить не придется. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор
Их 3: вернуть посылку, утилизировать или расформировать. 

А где тут решение проблемы?
Вот смотрите, даже это количество бумаги меньше 100г.

Выводы сделаны, СДЭК обвешивает как на рынке и не пытается решить проблемы.
Спасибо за полную и оперативную помощь.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. Проверю информацию по посылки. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор

Исходящая посылка №106150

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Спасибо за уточнение. Обработка заказа действительно задержалась из-за скопления поступающих посылок. Заказы обрабатывались в порядке очереди максимально оперативно. В данный момент ситуация нормализовалась. Прошу прощения за длительно ожидание. 
При приёме посылки погрешность взвешивания может быть 50-70 грамм. При повторном взвешивании и упаковки посылки на отправку вес точный. Посылка упаковывается с целью доставки в сохранности. Вес упаковки (коробки и бумаги для фиксации вложения внутри коробки) составил 400 грамм. Округление идёт с шагом в 1 кг до следующего кг, т.е. при весе 1.005, 1.05 или 1.7 кг вес посылки будет рассчитан как за 2 кг и т.д. Т.к. общий вес Вашей посылки составил 2,1 он округлен до 3х кг. Информация о расчете стоимости представлена на сайте https://global.cdek.ru/price

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор

Вот из-за такого ужасного саппорта вас ненавидит огромное количество клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор

@СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс ну вы и конченые, конечно
Упаковали при том, что колонка внутри в коробке прыгала вся, толку от 113г бумаги???

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Здравствуйте! Все сведения об упаковке были предоставлены ранее. Бумага была необходима для обеспечения сохранности при перевозке. Небольшой зазор допустим при упаковке, полностью заполнить бумагой все пустоты невозможно. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор

Вы бумагой заполнили для веса, а не сохранности.
Но с вами всё ясно. Удачи с таким ублюдским подходом.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Мне очень жаль, что у нас с Вами сложилась такое недопонимание. В нашей компании нет цели увеличить вес за счет упаковки. Просто прошу Вас понять, что если бы вложение пострадало, как раз вследствие недостаточности упаковочного материала, Вы бы опять же обвинили нас уже в недостатке этой бумаги. Мы бы хотели Вам доказать, что для нас очень важно мнение нашего клиента и доброе впечатление. Еще раз обсудили вопрос с коллегами, чтобы не допускать подобных спорных моментов и пришли к единогласному мнению, вернуть ту разницу, которая сложилась из-за веса упаковочных материалов. Сейчас обсуждаем вопрос о сумме перерасчета и сроках перевода. Я вернусь к Вам с ответом на этом ресурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор
Я вернусь к Вам с ответом на этом ресурсе.

Спасибо, конечно, но зачем обещать то, что не выполняете?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Сумма компенсации пока на решении. Согласовываем вопрос с руководством. Прошу Вас подождать еще немного. Про Вас не забыли)

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Добрый день! Пересчитали сумму доставки, как за посылку весом до 2х кг. Разница 931,93 зачислена на баланс в Вашем личном кабинете. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор

Спасибо за решение данного вопроса, хоть и такое долгое.
Но как я и писал выше, округление должно быть хотя бы 0.5кг

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор

Вы вообще не читали пост, да?
Мне в прошлый раз приехало две таких колонки с меньшим весом упаковочных материалов, и этого количества было предостаточно(300г, а там была больше коробка с толстенными стенками и большим количеством бумаги).
 
Тут же намеренно запихнули больше бумаги(потому что это ж нужно постараться столько впихать), чтобы я заплатил за 3кг, а не за 2кг.
Благодаря вашему ответу, я в этом только убеждаюсь.
Я отказываюсь платить за эти 100г бумаги.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор
Обработка заказа действительно задержалась из-за скопления поступающих посылок.

такое скопление, что НЕДЕЛЮ посылка в офисе не отмечалась?))) А потом вы решили наебать клиента, класс)))

При приёме посылки погрешность взвешивания может быть 50-70 грамм.

а откуда у вас такая огромная погрешность взвешивания на приемке?  

Округление идёт с шагом в 1 кг до следующего кг,

а про округление в посте есть

При этом для тарифа "Шопоголик" у вас нормальное округление до 0.5кг.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null