Андрей Полковников

+9
с 2019

Руководитель отдела продвижения в Digital-агентстве «Атвинта»

0 подписчиков
26 подписок

1. Цена за тысячу показов была разная в зависимости от используемых аудиторий, где то больше, где-то меньше. Но в среднем, действительно, было около 75 рублей. Как добились? Регулярный мониторинг работы кампаний, отключение того, что не работает и запуск нового
2. Тут вы правы, закралась ошибка, но немного в другом месте. Цена клика по факту ~15₽

1
Ответить

В рамках этого кейса оценить количество покупок сложно, тк покупки совершают юридические лица оптом. Но по другим клиентам(правда не по всем) ВК показывает себя достаточно хорошо. Просто не нужно зацикливаться на одной аудитории и одном креативе, а искать разные новые варианты)

Ответить

Вы правы, люди продолжают пользоваться, но рекламу в них нельзя запускать. Поэтому перешли в ВК

Ответить

Дальше люди идут в магазины и покупают там обувь)
А те, в свою очередь, заказывают больше обуви у поставщика

4
Ответить

Спасибо за обратную связь. Именно для привлечения подписчиков - нет. Есть реклама в Яндекс.Директ для привлечения новых дистрибьюторов.

1
Ответить

Как говорилось ранее, интернет-магазина для физических лиц нет, как и возможности покупки в сообществе, он поставляет свои коллекции обуви дистрибьюторам.
Однако увеличилось количество и объем заказов именно дистрибьюторами. Так же увеличилось количество обращений в личные сообщения сообщества на различные темы

1
Ответить