Если нужны иностранные бумаги в полном объеме - идите в БКС. Подключение зарубежные рынки и весь NYSE в Вашем кармане)
Как бывший сотрудник Альфы, подтверждаю... Раньше, года этак 3 и больше назад, политика альфы была уважение к клиенту и его лояльность. С приходом нового правления политика кардинально поменялась и стала "заработать как можно больше на всех". Если раньше подобные вопросы решались быстро, адекватно и в пользу клиента, то сейчас подобным, как в этой истории, способом: мы можем пойти навстречу, если ты: приведешь новых клиентов, оформишь те или иные услуги и прочие. С физ. Лицами подобная история: косяк банка. "Мы можем вернуть комиссию и пойти навстречу, только для этого давайте оформим страховку жизни". Хотя, зная эту кухню, скажу, что сделать подобный возврат или исправить косяк - дело 10-15 минут. Ушел после того, как начали прямо заставлять врать клиентам и выдумывать подобные истории и причины, лишь бы клиент оформил что либо. Ушел 2 года назад и очень этому рад.
Я работал у вас. Поливать грязью не хочу, но раз вам так важно разобраться, скажу как есть: в розничной сети из-за выставленной мотивации обычным специалистам им приходится вот такую чушь говорить клиентам, что бы сделать эти показатели. Причем я неоднократно был свидетелем того, как руководитель ККО учила специалистов именно так продавать кредитные карты, оформляя под предлогом обязательности дебетовые карты. А что так выдумывают лишь бы втюхать страховку.. мое почтение. Такого полета творческой мысли и одновременно бреда я раньше не наблюдал..) дело было на Урале года полтора назад, с тех пор, такая практика только развивается и развивается. Из-за такого отношения к клиентам, собственно и покинул банк. Но все равно спасибо за опыт.
Тысячу Вам отправили якобы ошибочную на счёт, что бы счёт активировался и менеджеру, открывшему счёт, просчитался в мотивацию и, как следствие, в премию. Нужно им, вот они и придумывают схемы и изворачиваются, а страдают клиенты. С такими менеджерами лучше не работать. Им насрать на клиента - им важно заработать как можно больше и любыми способами... Увы
Владимир, постараюсь проще объяснить: в НКД увеличивает стоимость облигации, по которой Вы приобретаете облигацию на вторичном рынке. К купону НКД имеет косвенное отношение. Купон облагается налогом полностью с начала года. Получается, Вы приобретаете облигацию не за 1000 руб, а за 1020 руб, если НКД 20 руб, например. Получаете купон в полном объеме, платите с него полный налог и 3 варианта:
1. Продаете за те же 1020 руб после получения купона, тогда по логике и факту: Вы получили купон (доход) оплатили с него полный налог.
2. Продаете дороже, например, за 1030 руб. Тогда у Вас оплачен полный налог с купона и сальдо доход-расход: 1030-1020= 10 руб. С 10 рублей с Вас также возьмут налог.
3. Продаете дешевле. Купон по аналогии, но продаете за 1010 руб. Тогда купон также в полном объеме и убыток в 10 руб, который будет сальдироваться по концу года с другими доходами, расходами и, как следствие, уменьшать налоговую базу.
НКД уже давно и, по сути, всегда считался как расход на покупку облигации.
Так что со стороны альфы и других брокеров - все корректно как с точки НК РФ так и с точки зрения механики.
Мне вот интересно, а автор не смотрел в смс с с кодом информацию о том для чего этот код и какую операцию подтверждает. У альфы нет кодов без описания операции, которую он подтверждает. Считаю, что сам во всем виноват
Приложение обнови... Со вчера все поменялось на Андроиде, по крайней мере
Как бывший сотрудник альфы, подтверждаю. С приходом Верхошинского альфа покатилась вниз... Как по отношению к клиенту, так и к сотрудникам. Особенно к сотрудникам. Старой доброй классной альфы больше, увы, нет и не будет..
Скорее это. Работал в нем. Раньше клиент был выжнее всего, хороший был банк.. увы.. был. После таких изменений скинул груз с души и счастливым покинул его.
В альфа-директе есть возможно торговать через Quick и комиссии такие же на тарифе оптимальный.
Александр Волков
Подключите*