Если нужны иностранные бумаги в полном объеме - идите в БКС. Подключение зарубежные рынки и весь NYSE в Вашем кармане)
Как бывший сотрудник Альфы, подтверждаю... Раньше, года этак 3 и больше назад, политика альфы была уважение к клиенту и его лояльность. С приходом нового правления политика кардинально поменялась и стала "заработать как можно больше на всех". Если раньше подобные вопросы решались быстро, адекватно и в пользу клиента, то сейчас подобным, как в этой истории, способом: мы можем пойти навстречу, если ты: приведешь новых клиентов, оформишь те или иные услуги и прочие. С физ. Лицами подобная история: косяк банка. "Мы можем вернуть комиссию и пойти навстречу, только для этого давайте оформим страховку жизни". Хотя, зная эту кухню, скажу, что сделать подобный возврат или исправить косяк - дело 10-15 минут. Ушел после того, как начали прямо заставлять врать клиентам и выдумывать подобные истории и причины, лишь бы клиент оформил что либо. Ушел 2 года назад и очень этому рад.
Я работал у вас. Поливать грязью не хочу, но раз вам так важно разобраться, скажу как есть: в розничной сети из-за выставленной мотивации обычным специалистам им приходится вот такую чушь говорить клиентам, что бы сделать эти показатели. Причем я неоднократно был свидетелем того, как руководитель ККО учила специалистов именно так продавать кредитные карты, оформляя под предлогом обязательности дебетовые карты. А что так выдумывают лишь бы втюхать страховку.. мое почтение. Такого полета творческой мысли и одновременно бреда я раньше не наблюдал..) дело было на Урале года полтора назад, с тех пор, такая практика только развивается и развивается. Из-за такого отношения к клиентам, собственно и покинул банк. Но все равно спасибо за опыт.
Тысячу Вам отправили якобы ошибочную на счёт, что бы счёт активировался и менеджеру, открывшему счёт, просчитался в мотивацию и, как следствие, в премию. Нужно им, вот они и придумывают схемы и изворачиваются, а страдают клиенты. С такими менеджерами лучше не работать. Им насрать на клиента - им важно заработать как можно больше и любыми способами... Увы
Владимир, постараюсь проще объяснить: в НКД увеличивает стоимость облигации, по которой Вы приобретаете облигацию на вторичном рынке. К купону НКД имеет косвенное отношение. Купон облагается налогом полностью с начала года. Получается, Вы приобретаете облигацию не за 1000 руб, а за 1020 руб, если НКД 20 руб, например. Получаете купон в полном объеме, платите с него полный налог и 3 варианта:
1. Продаете за те же 1020 руб после получения купона, тогда по логике и факту: Вы получили купон (доход) оплатили с него полный налог.
2. Продаете дороже, например, за 1030 руб. Тогда у Вас оплачен полный налог с купона и сальдо доход-расход: 1030-1020= 10 руб. С 10 рублей с Вас также возьмут налог.
3. Продаете дешевле. Купон по аналогии, но продаете за 1010 руб. Тогда купон также в полном объеме и убыток в 10 руб, который будет сальдироваться по концу года с другими доходами, расходами и, как следствие, уменьшать налоговую базу.
НКД уже давно и, по сути, всегда считался как расход на покупку облигации.
Так что со стороны альфы и других брокеров - все корректно как с точки НК РФ так и с точки зрения механики.
Да, и 16000 MHz частота оперативки у нее))))
Мне вот интересно, а автор не смотрел в смс с с кодом информацию о том для чего этот код и какую операцию подтверждает. У альфы нет кодов без описания операции, которую он подтверждает. Считаю, что сам во всем виноват
Приложение обнови... Со вчера все поменялось на Андроиде, по крайней мере
Как бывший сотрудник альфы, подтверждаю. С приходом Верхошинского альфа покатилась вниз... Как по отношению к клиенту, так и к сотрудникам. Особенно к сотрудникам. Старой доброй классной альфы больше, увы, нет и не будет..
Скорее это. Работал в нем. Раньше клиент был выжнее всего, хороший был банк.. увы.. был. После таких изменений скинул груз с души и счастливым покинул его.
В альфа-директе есть возможно торговать через Quick и комиссии такие же на тарифе оптимальный.
Прошу заметить, что номера +7906 и блаблабла не относятся к альфе. Звонили мне несколько раз- перезвонил - девушка на том конце предлагает карту. Но! Она не знает ни кому звонит, ни как зовут, хотя говорит, что карта одобрена итд и условия по карте озвучивает не верно. Сообщил своему менеджеру - он подтвердил, что данные номера к альфе никакого отношения не имеют.
Вы путаете, я к АБ никакого отношения не имею. Но, договор подписали Вы по смс, судя по всему. Вам и отказываться и делается это через банк. На вашем месте, я бы написал претензию в банк да и дело с концом. Это также делается через колл-центр или вроде ещё через чат, как там ниже написали.
Увы, я с банками и страховыми не связан. Но знаю эту кухню.
Да, это 2 абсолютно разных ЮЛ, у которых абсолютно разные лицензии и разные продукты, задачи и т.д. и лицензии, выдаваемые ЦБ тоже разные.
А Вы в курсе, что АльфаСтрахование Жизнь выступает страховщиком ещё у ряда банков?
У меня ещё несколько замечаний. В ы говорите, что раньше страховка была включена в ежемесячный платеж. Оно так и осталось: Вы берете кредит, Вам выдают сумму больше и это "больше" перечисляют в страховую при этом ежемесячный платеж у Вас становится больше, условно на 1000 руб и Вы оплачиваете точно также сверху тысячу рублей ежемесячно. И ещё, я перечитал Ваш пост и мне стало смешно.... Вы накидывает пуху, на мой взгляд, говорите что консультировались с Юристами и много жалоб, однако, мне кажется любой обыватель уже давно знает, что отказаться можно в течение 14 дней. И я почему-то уверен, что, если бы Вы действительно консультировались, то тихо мирно позвонили бы, вернули бы и дело с концом)) там где то ниже пишут, что заказуха. Теперь мне тоже так кажется. Уж много неграмотных несостыковок.
Нет таки такого "автомата", не лукавьте. Во вторых в колл-центр АльфаСтрахования идёт выбор категории обращения и сразу на оператора. Ради этого позвонил проверил. Я говорю про звонок в колл-центр Банка, а не страховой.
Олча, а это уже другой вопрос. Контекст автора был про страхование при выдаче кредита, поэтому речь об этом. Понятно, что самостоятельное страхование дешевле, причем, существенно. Страховка в банке будет стоить например 130 тысяч, в страховой напрямую 12 тысяч/год.
Что для Вас есть ликвидность? Вы в курсе, что продажа загородного дома требует сбора перевоза вещей, личных вещей итд итп. Это расходы как личного или рабочего времени так и денег. Понятно, что можно максимально быстро продать снизив цену существенно. Но! Человек-жадное существо, поэтому снижать цену для быстрой продажи процентов на 30 не тот шаг, на который хочется идти.
4. Повторю ещё раз... Не путайте банк и страховую. Согласно рейтингам процент выплат ВСЕМ клиентам (и тем кто сам застраховался и тем, кому впарили) выше, чем у остальных СК. Это говорит о том, что в другой страховой Вы можете обратиться, а Вам дадут отворот-поворот.
В части жести... Там в комментариях писали правду про сбер, например, где Вам просто говорят, что без страховки не дадут кредит, а это прямое навязывание, что противозаконно. Это не жесть? А ВТБ? Там вообще трёхсторонний договор, в котором, если Вы берете кредит, то от страховки уже не отказаться никак. Это ли не жесть? Про других не знаю, поэтому не буду утверждать. В части того, что Вам впарили- я думаю это проблема в специалисте, потому что я с Альфой давно сотрудничаю и у меня никогда такого не было, возможно потому что лояльный и адекватный менеджер. И кстати, возможно это связано с тем, что в альфе акция, если оформляете страховку, то процент по кредиту на 2 п.п. ниже. По факту, то на то переплата и получается, но если платить столько же, то лучше быть защищённым, под одним небом, все таки ходим и завтра может быть иным, чем ожидалось. Хорошего дня и успехов.
1. А при чем тут то, что там говорят? Есть закон, там все написано. А то, что Вам так сказали это конкретный человек (менеджер) ввел Вас в заблуждение. Все решается банальной претензией в колл-центр. Разберутся и с сотрудником и вернут страховую сумму.
2. По Вашему что лучше: Ходить и оспаривать условия? Причем, я уверен это далеко не стандартная процедура и за 1 визит и 1 день не решается либо собрать все те же документы, подать в страховую и больше не думать вообще о том, что есть какой-то кредит?
3. Тут да, за Вас перечисляют сумму, выданную сверху необходимой Вам сумме.
4. Тут не соглашусь. Повторю ещё раз. Вас страхует не Банк, а страховая компания, которая также отчитывается перед ЦБ и АльфаСтрахование Жизнь на первом месте по проценту выплат по страховым случаям по ВСЕМ клиентам и тем кто сам заключил полисы и по тем, кому "впарили". Суть то от этого не меняется: наступил страховой случай - выплатили по риску. Так вот, процент выплат по наступлению страховых случаев - максимальный. Это говорит о том, что, допустим, по кредиту Сбера если Вы обратитесь в их страховую Вам могут дать отворот-поворот и отказаться от выплаты, а этот наивысший процент говорит о том, что в 99% случаем альфа страхование выплачивает. В части жести.... Там есть в комментариях про сбер, что они просто отказывают в выдаче, если клиент не согласен, а это, кстати, противозаконно. Это разве не жесть? А Вы в курсе, что в ВТБ вообще трёхсторонний договор между банком страховой и клиентом, и, если Вы получаете там кредит, то от страховки не отказаться? Это, по Вашему, не жесть?))) А то, что в Альфе впаривают - это все отдельные сотрудники, увы... Я с Альфой сотрудничал долго, у меня всегда было все без навязывание и какого-либо недопонимания. Возможно, у меня был просто лояльный, компетентный и адекватный менеджер. И кстати да, сейчас в альфе просто условия таковы, что если берёте со страховкой у Вас ставка ниже на 2 п.п., поэтому то на то и получается в части переплат, однако, если платить одинаково, то лучше быть защищённым. Все под одним небом ходим) хорошего дня!
Само собой, загородный дом, автомобиль, доля в бизнесе и пара млн. кредита. А Вы знаете сколько "головняков" вступить в наследство и продавать имущество, что бы выплатить? Это далеко не ликвидные активы.
Константин, Вы грубо ошибаетесь в ряде принципиальных вопросов:
1.отказаться от страховки возможно в течение 14 рабочих дней, а не 5, как Вы говорите.
2. Никто и никак автоматически не освобождается от кредита при наступлении инвалидности или ухода из жизни. Вы там выше говорите, что не изучали вопрос, однако с полной уверенностью утверждаете то, что получается, не изучали и не знаете.
3. Да деньги уходят другому ЮЛ, потому что у банка банковская лицензия, а не страховая, поэтому это логично и абсолютно адекватно. Когда Вы покупаете машину Вы кому платеж ОСАГО совершаете: продавцу или страховой?
И по существу, просто я в свое время изучал всю эту сферу: посмотрите рейтинги страховых компаний и процент выплат по страховым случаям. АльфаСтрахование Жизнь будет на 1ом месте по итогам последних нескольких лет с наивысшим процентом по выплатам.
И последнее из жизни, к сожалению друг столкнулся с тем, что был вынужден выплачивать кредит за ушедшего из жизни родственника, потому что тот в своем время отказался от страховки, потому что "да ничего не произошло за свои 40 лет и не произойдет", а потом раз... И все. Детям или родственникам расплачиваться.
Подключите*