Благодарю вас тоже что поделились опытом!
Спасибо за совет, рассмотрим!
Они между собой дружат? Есть интеграция?
Да ну нет конечно, вникать ни во что не нужно. Они удаленно все настроят и подключат. Оч удобно
Лучше посмотри виртуальную АТСку с коллтрекингом. Просто так переадресация = потерять добрую половину клиентов. У нас стоит ВАТС от Манго Офис, там можно отслеживать, откуда люди звонят, и даже записывать разговоры.
Во-первых, многие рестораны отказываются от бронироваий - посадка в режиме живой очереди для ресторанов среднего ценника это нормальная практика. Но если есть потребность свести все в едино, рекомендую Манго Офис. Можно просто залить всю базу, а можно и к црмке подтянуть. Не благодарите.
Про Филда интересно, 56 попыток, с ума сойти! Я обычно думаю, что если с 3 попыток не получилось, надо пробовать другое. Уважаю настойчивость)
Когда же они сдуются, я всё жду - не дождусь! Уже 4ый год, никак не инвестирую)
У нас тоже Манго, с ВАТС установлено. Очень удобно, и практично, да