Павел Курасов

+1
с 25.03.2024
2 подписчика
0 подписок

У нас тоже Манго, с ВАТС установлено. Очень удобно, и практично, да

Благодарю вас тоже что поделились опытом!

Спасибо за совет, рассмотрим!

Они между собой дружат? Есть интеграция?

Да ну нет конечно, вникать ни во что не нужно. Они удаленно все настроят и подключат. Оч удобно

Лучше посмотри виртуальную АТСку с коллтрекингом. Просто так переадресация = потерять добрую половину клиентов. У нас стоит ВАТС от Манго Офис, там можно отслеживать, откуда люди звонят, и даже записывать разговоры.

Во-первых, многие рестораны отказываются от бронироваий - посадка в режиме живой очереди для ресторанов среднего ценника это нормальная практика. Но если есть потребность свести все в едино, рекомендую Манго Офис. Можно просто залить всю базу, а можно и к црмке подтянуть. Не благодарите.

Про Филда интересно, 56 попыток, с ума сойти! Я обычно думаю, что если с 3 попыток не получилось, надо пробовать другое. Уважаю настойчивость)

Когда же они сдуются, я всё жду - не дождусь! Уже 4ый год, никак не инвестирую)