Как я ищу клиентов для своей моушн дизайн студии с уклоном на AR
Сап виси!
Меня зовут Александр, я моушн-дизайнер с 5-летним опытом. Недавно я основал свою студию OG Fabrica. Мы создаем захватывающие AR-видеоролики, которые оживляют идеи и выводят бизнес на новый уровень.
В данной статье я делюсь своим опытом поиска клиентов на этапе становления студии.
Первые шаги. Поиск клиентов.
Сразу после создания студии я, как и многие моушены, начал с поиска клиентов на фриланс-площадках и досках объявлений.
Фриланс-площадки
Плюсы:
- Доступ к большому количеству клиентов;
- Возможность быстро начать работу.
Минусы:
- Низкая оплата;
- Высокая конкуренция;
- Разношерстные задачи, не всегда связанные с AR.
Мой вывод: к сожалению, этот метод не дал желаемого эффекта. Да, стратегия рабочая, но заказы слишком разношерстные, при более менее стабильном потоке задач процесс работы выглядит так: сегодня ты делаешь анимацию в «AE», завтра монтируешь ролик в «Премьере», а послезавтра моделируешь в «Синьке». Такой расклад не устроил, хочется сфокусироваться на одном направлении и достичь дзена в этом.
Доски объявлений
Плюсы:
- Клиенты сами тебя находят.
Минусы:
- Крайне редко пишут;
- Низкий бюджет;
- Длительный процесс согласования;
- О стабильности и речи не идет.
Мой вывод: сильно хуже чем фриланс площадки [это было очевидно, но стоило попробовать]. Основной поток клиентов — люди из сферы образования которым нужна видеопрезентация под бюджет 3-10 т. р. Пару раз писали представители производств, во мнениях сошлись, но чтобы приступить к работе нужно одобрение от начальства, начальства начальства и их начальства чтобы они выделили средства на это, процесс долгий, пошел второй месяц — застой. Так что здесь тоже минус.
Вторые шаги. Поиск новых путей.
Несмотря на трудности, я продолжаю искать новые методы продвижения, о которых расскажу в следующих статьях.
Что я уже сделал:
- Создал сайт: ogfabrica.com
- Завел канал на YouTube: youtube.com/@ogfabrica
Мои следующие движения:
- Запустить таргетированную рекламу на сайт;
- Развивать YouTube-канал с помощью Shorts;
- Изучить тему тендеров;
- Заняться поиском продюсеров в индустрии, чтобы предложить им свои услуги;
- Предложить свои услуги рекламным агентствам.
Многие успешные люди говорят, что упорство решает. Я пока не понял про «упороться» это или про «быть упорным», как проверю — отпишу.
Буду рад, если вы поделитесь своим опытом поиска клиентов в комментариях.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Если твой канал не запоминают, возможно, он просто визуально скучный. Цвета — это инструмент, который может усилить бренд, создать настроение и даже удержать подписчиков.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…
Яндекс директ попробуйте, если бюджет позволяет. Как показывает практика наших клиентов, это основной источник лидов и конвертации