Как я ищу клиентов для своей моушн дизайн студии с уклоном на AR

Сап виси!

Меня зовут Александр, я моушн-дизайнер с 5-летним опытом. Недавно я основал свою студию OG Fabrica. Мы создаем захватывающие AR-видеоролики, которые оживляют идеи и выводят бизнес на новый уровень.

В данной статье я делюсь своим опытом поиска клиентов на этапе становления студии.

Первые шаги. Поиск клиентов.

Как я ищу клиентов для своей моушн дизайн студии с уклоном на AR

Сразу после создания студии я, как и многие моушены, начал с поиска клиентов на фриланс-площадках и досках объявлений.

Фриланс-площадки

Плюсы:

  • Доступ к большому количеству клиентов;
  • Возможность быстро начать работу.

Минусы:

  • Низкая оплата;
  • Высокая конкуренция;
  • Разношерстные задачи, не всегда связанные с AR.

Мой вывод: к сожалению, этот метод не дал желаемого эффекта. Да, стратегия рабочая, но заказы слишком разношерстные, при более менее стабильном потоке задач процесс работы выглядит так: сегодня ты делаешь анимацию в «AE», завтра монтируешь ролик в «Премьере», а послезавтра моделируешь в «Синьке». Такой расклад не устроил, хочется сфокусироваться на одном направлении и достичь дзена в этом.

Доски объявлений

Плюсы:

  • Клиенты сами тебя находят.

Минусы:

  • Крайне редко пишут;
  • Низкий бюджет;
  • Длительный процесс согласования;
  • О стабильности и речи не идет.

Мой вывод: сильно хуже чем фриланс площадки [это было очевидно, но стоило попробовать]. Основной поток клиентов — люди из сферы образования которым нужна видеопрезентация под бюджет 3-10 т. р. Пару раз писали представители производств, во мнениях сошлись, но чтобы приступить к работе нужно одобрение от начальства, начальства начальства и их начальства чтобы они выделили средства на это, процесс долгий, пошел второй месяц — застой. Так что здесь тоже минус.

Вторые шаги. Поиск новых путей.

Как я ищу клиентов для своей моушн дизайн студии с уклоном на AR

Несмотря на трудности, я продолжаю искать новые методы продвижения, о которых расскажу в следующих статьях.

Что я уже сделал:

Мои следующие движения:

  • Запустить таргетированную рекламу на сайт;
  • Развивать YouTube-канал с помощью Shorts;
  • Изучить тему тендеров;
  • Заняться поиском продюсеров в индустрии, чтобы предложить им свои услуги;
  • Предложить свои услуги рекламным агентствам.

Многие успешные люди говорят, что упорство решает. Я пока не понял про «‎упороться» это или про «‎быть упорным», как проверю — отпишу.

Буду рад, если вы поделитесь своим опытом поиска клиентов в комментариях.

1 комментарий

Яндекс директ попробуйте, если бюджет позволяет. Как показывает практика наших клиентов, это основной источник лидов и конвертации

1
Ответить