На этапе пилотного проекта создаются группы и сообщества с участием всех заинтересованных сторон, чтобы компании могли делиться трудностями при маркировке и путями их решения.
1. Например, для некоторых товаров стоит вопрос, где размещать маркировку, чтобы она сохранилась до момента продажи конечному потребителю, ведь в случае отсутствия маркировки, продавцу придётся делать перемаркировку самостоятельно.
2. Общей проблемой для всех участников рынка является соответствие этикетки требованиям контролирующих органов и торговых площадок.
При работе с маркетплейсами продавец и ранее сталкивался с жесткими требованиями к этикеткам на товаре (размер, необходимая информация, штрих код, способ нанесения). Теперь же для товаров, подлежащих маркировке, к ним добавилось еще соответствие маркировки требованиям таможенных органов и интеграция в системе “Честный знак”.
Друзья! Если у вас тоже есть кейсы (или соображения) на тему маркировки товаров, буду рад обсуждению в комментариях. Всем успехов в бизнесе!