Вы зачем врёте сами себе , проблемы продавцов вообще не решаются в поддержке , такое ощущение что общаешься со стеной , тупые отмазки и ссылаетесь то на договор то на регламенты .
А у меня не пришёл товар отгруженный со стока Екатеринбург Новый на мой склад в Перми курьером , а в личном кабинете пишут что он доставлен . Техподдержка проблему не решает . Пришлось обращаться в СЦ Перми Аэлита , где мне собрали всю информацию которую смогли и по этой информации мой товар даже не приходил в СЦ , там всего две поставки которые я получила по 5 коробок , в конце февраля и 11 марта , поставки двух коробок нет , даже камеры смотрели , а техподдержка пишет что я его получила 11 марта ,собственно как я могла его получить если он даже не приходил в Пермь .
Озон кидает продавцов и управы нет , загоняют в долги
Числятся только две поставки которые я получила , последняя была 5 коробок
Здравствуйте , тоже самоё только я продавец на озон . Была заявка на отгрузку со стока в Екатеринбурге РФЦ Новый до Перми моего склада курьером , но товар так и не привезли , а в личном кабинете появился статус доставлен , товара на 200 тыс. , тех поддержка даже не пытается что-то выяснить , якобы товар получен. Обратилась в СЦ Перми Аэлита , там подняли всю информацию которую смогли и выяснилось что этой поставки товара вообще не было в СЦ , как я могла тогда получить свой товар ?
У меня до слёз смешно получается , я отгрузила сток со склада Екатеринбурга до Перми , но товар так и не получила , хотя в личном кабинете пишут что товар получен , это вообще как , техподдержка как всегда убилась разбираться в проблеме
Вот моё неоднократное обращение в техподдержку, скрины прикрепляла с СЦ Аэлита .
Здравствуйте, у меня не пришёл товар отгруженный со стока Екатеринбург Новый на мой склад в Перми курьером , а в личном кабинете пишут что он доставлен . Пришлось обращаться в СЦ Перми Аэлита , где мне собрали всю информацию которую смогли и по этой информации мой товар даже не приходил в СЦ , там всего две поставки которые я получила по 5 коробок , в конце февраля и 11 марта , поставки двух коробок нет , даже камеры смотрели , а вы пишете что я его получила 11 марта ,собственно как я могла его получить если он даже не приходил в Пермь .Меня уже трясет от вашей техподдержки, пропал товар на 200 тысяч рублей , может для вас это копейки , но для меня это большая сумма . Это уже обман чистой воды .