Alexander Kryshtalev

+143
с 2015
1 подписчик
29 подписок

В тинькове даже это нельзя. Проверено неоднократно и мне об этом было прямо сказано при оформлении валютных карт. Расплатиться можно везде, даже в рф. Снять нал нельзя нигде. Если что проверено в европах, карта ип в евро

Вполне возможно надо доставлять, я создаю новые проекты по шаблону, причем использую клауд версию. Кстати, стоит отдельно отметить ценовую политику атлассиан. До 10 пользователей - просто подарок, потом не очень. А кликап, ноушны и прочие мандеи - сразу 7-10уе за 1 рог в месяц. Мягко говоря перебор

Да и кликап хипстеры писали и airtable и notion. Имхо все универсальные комбайны плохи только тем, что на подгонку их под процессы уйдет уйма времени. Кучи инструкций персоналу, документооборот, описание каждого пука куда где и что писать. Тут бывает разрабам объяснить как комменты в гит писать целая проблема, не то что целые процессы.
Жира - да, пару галочек типа Deployment, Releases для проекта убрать и можно в другие сферы. Все таки там очень спцеифичные вещи есть для девелопмента. Привязка по номеру тикета к гиту опять же.

1

Учитывая, что кликап еще более запутанная и громоздкая вещь чем жира. И, кстати, все же жира для разрабов. А кликап - универсальный комбайн. Я кликапу тогда кидаться какашками в monday.com что ли

Я в данный момент в Хорватии после чипирования спутником. Рейс Москва -Загреб от Нордвинда. Но отсюда вылететь по турвизе в другую страну ЕС нельзя. И на пароме до Италии уплыть нельзя

Согласен с Вами на тему рейтингов, но мир не переделать. Знаете зачем покупают крузак как только  появляется что бабла? Чтобы можно было хвастануть им. Тут примерно также: "Да у нас команда работает, вторая в рейтинге самых волшебных!"  Так что тут придется  играть по общим правилам.

1

Не упомянули самый основной риск, который мне говорят все мои клиенты: вы свалите, а мне останется код. Мне не нужен код, мне нужен продукт, с тех поддержкой, развитием и прочим. Все мои крупные проекты в последнее время всегда идут с договором тех поддержки на год как минимум. Никому не хочется остатья с пассивом на руках. Это как покупка машины, когда в округе ни одной бензозаправки. Чо с ней делать-то потом?
Если бы просто можно было передавать код другой команде без потерь, не было бы таких страхов. А так смена команды на проекте года разработки означает потерю примерно 3 месяцев на внедрение в проект, риск отказа, фразы, мол, "все переписать, та команда - рукожопы" и так далее.

1

Учитывая насыщенность этого ресурса новостями от TCS очень удивительно не увидеть в статье ни одного упоминания о Банке Тинькофф. Имхо формат мероприятия прямо в их стиле, стоило бы тоже поучаствовать. 

1

Многие зарубежные онлайн сервисы так и сделали. Я уже измучился впн включать

3

Вооружен восклицательными знаками и легко применяет их на поражение без предупреждения

2

Я до сих пор налимониваю на платежи внутри SEPA. 1 минута, 1-3 евро. Никаких тебе 5 рабочих дней для SWIFT (21 век бля)

3

Слушайте, причин может быть миллион. Я уверен, что у нас много чего нельзя сделать, а у них можно. Просто они сделали (пусть даже за 30 лет), а мы нет. У нас осталось приличное количество местных аэропортов, есть аэропорты на отшибе, есть старые терминалы, которые кстати часто и используют как лоукостерские.
А еще момент, что тот же аэропорт Леха Валенсы в Гданьске обслуживает как лоукостеров, так и классические авиакомпании. Через одни и те же гейты. Разница лишь в организации процессов, издержках на персонал (трап, автобус, проверяющие), обслуживание флота, коэффициент использования (часов в день). Это все решается, включая флот. Оооооочень не сразу, но решается.
Кстати, насколько я знаю, аэропорты для лоукостеров мотивируют тем, что мол ребят, будут больше летать, будут больше тратить в аэропорту, дюти фри, пожрать / попить и так далее. От этого бонусы всем. В дютифри же спрашивают посадочный? Ага, его же и для учета платящего пассажиропотока можно использовать.
Короче, на длинном горизонте решается все, а вот горизонта нет (

1

В Европе тоже казусы случаются. Например, недавно почившие WowAir, ранее AirBerlin. Но это еще раз показывает, что блин, нос надо держать по ветру, нанимать управленцев, менять бизнес модель и так далее.

1

Это если усреднять. А если брать выборочно, то я летаю Гданьск - Норвегия / Швеция / Дания / Италия (нужное подчеркнуть) за 1000р в обе стороны. Мой рекорд - перелет семьей в три человека Варшава - Мемминген туда и обратно за 1107 рублей

3

Я бы согласился, конечно. Но разве это не задача менеджмента адаптироваться ко внешним условиям? Лично я считаю, что да. Когда для меня, как мелкого предпринимателя, изменяются условия, я поною какое-то время, вытру сопли об кулак и пойду адаптироваться под новые условия. Просто когда у тебя отсутствует краник с баблом, у тебя кукушка лететь в нужную сторону начинает сильно раньше.

1

Без сомнения, но меня реально батхертят именно эти две категории. И исключительно ввиду того, что, по моему дилетантскому мнению, они совершенно бездарные управленцы. Долгое время работал внедренцем ИТ решений в классических банках и видел некоторые процессы изнутри. Я удивлен, что они вообще до сих пор не просрали все деньги, что у них есть.

5

У меня по этой теме вообще есть очень много вопросов. Есть две категории бизнеса в РФ, которые у меня вызывают жесткий батхерт на тему их совершенной безалаберности и неэффективности: банки и авиаперевозчики. Обеим этим категориям регулярно выдают дотации, поблажки, послабления включая налоговые, поддержку и лоббирование и все равно эти криворукие бипланы умудряются просирать все полимеры. Каждый год они заявляют об убытках и необходимости повышать цену. Как же интересно живет Ryanair и Wizzair с билетами по 20 евро? В РФ керосин дешевле, рабочая сила дешевле (см. средние зарплаты), а цены на билеты прошибают врата рая. Можно сказать - так это же лоукостеры! Да мне, если честно, как потребителю, совершенно посрать, кто они, хоть дверные ручки. Если они в состоянии перевезти мою жопку из А в Б за 20 евро, а наши авиакомпании на такое же расстояние за 200 евро, ребят, я лечу с ними. Кстати, у ВиззАира есть рейс Москва - Будапешт. Ценник от 100 евро. Аналогичный перелет по Европе стоит примерно 20-30 евро (пусть будет Венеция - София). Райнэиром улететь из Варшавы до Канар стоит 120 евро. Это перелет в 4 часа. Москва - Новосибирск же стоит от 220 евро.
Кроме нытья, у меня есть предположение. Учитывая очень малый горизонт планирования в РФ любой инвестор (частный или государственный) стремится отбить свои вложения пока не поссорились с кем-нибудь еще. В связи с этим, тело инвестиции размазывают не на интервал 10-15 лет, а на 2-3. Вот и выходит, что надо выплатить "ипотеку за 2 года".

27

Интересно наблюдать за мерами, принимаемыми ЦБ, за контролем движения средств граждан. А где бы посмотреть меню наказаний за правонарушения? В КоАП нет, в НК только налоговые правонарушения. Я бы с удовольствием ознакомился с полным пакетом наказаний, градаций и прочего. А то будет как с 115-ФЗ: наказание есть, а за что - никто не знает и говорить запрещено.

Я очень надеюсь, что эта поганая практика с процентами от суммы платежа уйдет в небытие. Вот это реально обдиралово на пустом месте. Никакой разницы от перевода 10 рублей или миллиона нет. А тем более в рамках одного банка (привет вечнозеленому банку!)

3

В Европе есть IBAN, капец удобная штука. Переводы внутри SEPA у них просто рулят. Идут секунд 10, никаких тебе сотен реквизитов знать не надо, стоят 1 евро за любой перевод, Удивительно, правда? Пересылка 1М и 10 евро - просто один 1 евро комиссии

4

Тот самый случай когда меньшинство управляет большинством. Прецедент создан. Теперь можно кому угодно начинать кричать про дискриминацию, доказательства больше не нужны

8

Я еще брал версию с m7. В сторе в США вполне можно было такое делать