Немного о себе...
Даже не знаю, что вы там такое собрались покупать. Я не голословен - я сейчас присматриваю себе двушку, она в НОВОСТРОЕ! бизнес-класса (действительно бизнес-класса, а не на заборе написано) стоит 25-27 за 60-70 квадратов, до центра (любого) около 10 минут на машине. Про вторичку я вообще молчу, она уже за плинтус укатилась
А что автор, собственно говоря, продает? Максимум - немного пиар. Инфоцыгане же впаривают воду за деньги, пока этого не наблюдаю, все емко и содержательно
Извините, но вы, видимо, никогда машину не покупали. Перечисленные приколы начались у европейских дилеров, практически как только они пришли в Россию, и с этим переодически боролись то власти, то головные компании. Дело в том, как часть автобизнесменов ведут свой бизнес, и не важно, что они продают - Китай или Европу
Так и не понял, почему «убивают» новый вид транспорта. На любую площадку заходите - покупаете электросамокат. Вот вам и «барьер» для школьников готов, и депозиты никакие не нужны.
Скорее всего, все просто еще поменять, как долго «вычищали» каршеринг (и так до конца и не вычистили), и сейчас второй подобный прецедент обрубают на корню.
Деньги начали выделять в 2017, и за 7 лет - ничего, никакого опытного образца по установленным договором? Смешно просто, ну точно государство виновато. Eneva за год, если я не ошибаюсь, справилась с этим
Не соглашусь, я всё таки говорил о гранте, ибо я сам на гранте последнего поколения отъездил около 40 тыс. по очень разным дорогам. Мы откидываем коробку на кулрее - она действительно классная - и рюшечки (экраны и прочее). Подвеска - одинаковая, гранта даже чуть-чуть меньше мне спину отбивала, мотор - спорно, даже не смотря на турбину у кулрея, по тяге плюс-минус одинаково (если уметь ездить на механике), но мотор гранты чинится в любой подворотне и ресурса, управляемость и руль - и там и там электро, управляемость и информативность руля ну просто никакие. Это так, по верхам
Веста во многом выигрывает у двух этих машин, но без нормальной акпп она не конкурентноспособна уже в миллионниках, на мой взгляд.
За прайс 2-3 я бы смотрел в сторону чангана (из новых) или vw, шкоды(из б/у)
У нас гранта примерно столько же стоит, и? Если вы не ездили не кулрее - вы не знаете, насколько он похож на гранту (спойлер - очень похож, не считая нормальной акпп и рюшечек)
Вы это серьезно пишете в апреле 24 года, когда пошла лавина разборок с дилерами из-за проблем с запчастями на любую китайскую машину?) Какой толк от гарантии, если запчастей либо нет, либо они будут через 3-6 месяцев? А если попал в ДТП - проще списать в утиль и купить новую, независимо от полученного урона, ИМХО
Я хотел было что-то тут написать, но…
Не думаю, что кто-то воспримет тут какую-либо другую информацию))
Я бы не назвал это плюсами или минусами, это личное наблюдение автора о своей жизни.
Но, автор, прошу: узнайте, почему экономики Франции, Германии и Великобритании стали самыми сильными в мире. Спойлер: это никак не связано со спокойным образом жизни.
Ну и главное - всё зависит от людей, а не от мифических государств. Очень любят у нас люди сравнивать «а вот у них, а вот у нас…» - при этом желая, чтобы все изменения принес им добрый дядя на голубом вертолете, а они сидели в неге. Не надо так
Либо это действительно не банальные советы, либо я давно не заглядывал в такие разделы. Всё выглядит действительно перспективно для начинающих ребят.
Насчёт TG-каналов - мне кажется, они перегреты так же, как и рынок программистов - с виду полно людей, а чуть копнешь - и выбора особо нет, «мы потратили полгода и годовую зарплату разработчика, но никого не нашли». И, забавно, что вход и TG, и в IT, примерно одинаков сейчас - вы уже никому не нужны с картинками котов (курсами/украденными проектами из GitHub-а), но если вы действительно готовы сесть, разобраться в определенной теме и подготовить качественный контент (написать своё приложение/по-учавствовать в open source) - с большой долей вероятности вы будете востребованы на этом рынке
Настолько цепляющая статья, что даже решил зарегистрироваться :)
Пишу с надеждой, что мой комментарий хоть немного сможет помочь автору.
В целом, конечно, немного пугает, когда руководитель компании узнает о кризисе молодых кадров в тот момент, когда этот кризис активно бушует уже не первый год. Но бывает всякое. В любом случае это реальность, с которой уже мы живем.
Так же удивляют комментарии в духе «да вы просто денег дайте и все тип-топ». Так это не работает, увы, как бы всем не хотелось.
Почему-то никто не смотрит на первопричины - сейчас всем причастным к маркетингу компаниям очень нелегко, и я думаю, автор даже лучше нам это сможет рассказать. Но можно посмотреть на это со стороны работника - сам я в Петербурге жил недолго, но вот знакомых, коллег и родственников набралось достаточно для данных, на мой взгляд. Везде взят минимум: Аренда - 20-30к + ку 3-6 (у всех сильно по-разному), продукты - от 10 до 20к, проезд - в районе 3к, интернет, мобильный и всякая такая мелочь - 3к, что-то одеть на себя надо (зашел буквально на днях в масс-маркет - ох… охнул от цен на те же вещи, которые смотрел месяц назад - но возьмем по ценам годовой давности) - пусть будет 3к в месяц (откладываем на одежду) - 45 минимум. Мы не включаем сюда помощь от родителей (всё это одно большое ИМХО - поэтому считаю, что в 20+ лет люди не должны зависеть от родителей) и минимальные выходы в театры/музеи/бары/на встречи/ подставьте свое. Так может жить человек без опыта в маркетинге, на худой конец, с годом опыта, но никак не с 3-летним опытом, а тем более не «Профессионал», как написано у автора в вакансии, да и цены уже не очень свежие, я бы брал по верхней планке минимума (считаем не на конкретного человека, а на общий пул кандидатов). Простой математикой высчитываем, что человек с годом опыта уже не влезает в минимальный порог вилки.
По поводу некой «амебности» людей 20+ - тоже отчасти правда. Я относительно недавно закончил институт (региональный), и мы смотрели с однокурсниками, что же стало за несколько лет - сюрприз, ничего не стало. Несколько человек (по-сути та группа, которой мы смотрели) изначально чего-то хотели и сейчас имеет успехи, остальные (около 100, даже больше, человек) - просто существуют и что-то делают. На это накладываем все остальные комментарии (дем. яма, отток молодых людей (видел собственными глазами ещё 5 лет назад) и прочее) - получаем очень незавидную картинку.
Так что, подводя итог - система найма очень сильно страдает, если до руководителей еще не донесли эти вещи, стоит явно посидеть у hr-а над душой; работать с теми кадрами, что приходят (каждый написал про обучение - да у всех оно уже есть, учись - не хочу) - возможно, стоит со слезами на глазах оторвать от половины работы амбициозного специалиста уровня мидл+ и посадить над душой у таких работяг, хотя бы на время; направить активный поиск на другие регионы (удаленка же); убрать верхнюю вилку для поиска самородков (если по первым активностям кандидата видно, что «не то», называть её - иначе вступать в торги - не зря всё-таки это рынком называется)
Уже получилась целая статья, но всё же - главный вопрос - а вы зачем самородкам(да, рынок сейчас такой)? Тут есть два варианта на мой взгляд - у вас действительно можно подняться до любых высот в разумных пределах и вы готовы гению-самородку после 5 лет в вашей кампании и очень успешных кейсов для вашей кампании отдать весомую долю (не 1% и цифры взяты с потолка - утрирую). Ну что ж, говорите о росте в вакансии. Или же у вас должны так гореть глаза от своего дела, что вы потяните за собой людей. Учтите, что глаза должны гореть 24/7 в любых ситуациях, более того, этот огонь придется распространить на всех. Есть кейсы и того, и другого варианта. Да, доли реально давали. Да, люди готовы идти за горящими глазами руководителя - у меня сейчас заморожены все проект, но несколько людей до сих пор (прошло полгода) ждут возможности в них по-работать и это не пустой звук. Если кто-то подскажет ещё варианты в комментариях - буду благодарен лайком.
Это все - одно большое ИМХО, но возможно, оно сможет кому-то помочь. Всем добра
Самое смешное среди всех комментариев к этому посту так это то, что большинство данных комментаторов таких денег никогда в жизни не видели и вряд ли увидят, так и будут спокойно сидеть с 13% НДФЛ и никогда налог за такую недвижку и не заплатят :)