Читать стало лень, но картинки посмотрела, они - прекрасные!)
Да, значит, пока твои симки не деактивируются (обычно через 90 дней после неиспользования)
Дуров, верни стену!
Один очень известный в фейсбуке основатель стартапа по подбору продактов назначил собеседование в Zoom (скайп уже не модно). Звоню: а он в поле. Вот натурально: в поле. Крутится хвастается, что на мотоцикле в лагерь для творческих людей едет. Через 15 минут говорит: ну давай, потом нормально созвонимся!
Назначает вторую встречу в zoom, прихожу, а его нет. Оказывается, за минуту до этого мне написал, что не получится, связь в лагере плохая.
«По сути, наш офис — это ангар, в котором сидит много человек»
Это же любой опен-спейс
Артем, мне ваши статьи очень понравились. Они гораздо основательней сделаны.
Очень много где. И Сбербанк, и Тиньков позволяют подставлять коды автоматически.
Спасибо за оценку! Уже когда публиковала пост, увидела тег ux-патруль, до этого не знала об этих статьях.
Могу ещё что-нибудь разобрать)
Бывают релизы, новые фичи в которых непременно требуют обновления до новой версии, но такое не должно быть часто. Думаю, вам просто не повезло. А Яндекс сам понимает, что каждый релиз - это несколько людей, которых прервали, но что же поделать.
Ничего сильно нового, но структурированная и полная статья, спасибо!
Ещё и с альтернативным взглядом (аналогия про алкоголь хорошая)
Книге 10 лет, почему сейчас?
Я Зоя, в данный момент продакт-менеджер Pure, до этого - мобильных тарифов Yota и неслучившейся доставки еды Ozon.
Читаю об интересных проектах, интервью успешных людей (и грущу).
Только идея не Яндекса.
В Питере год тестировали «Магазинчик», который недавно переименовали в «Самокат». Та же идея, те же 15 минут - очень удобно
Интересная статья! И такой хороший с этической точки зрения бизнес.