Нарушение договора сэллеры OZON

Добрый день! Речь пойдет про обращение 35602804. Пишу с телефона, не всегда есть время написать с компьютера, приходится использовать любую свободную минуту. Поэтому заранее прошу простить за ошибки и логические несуразицы.
Мы считаем, что поддержка и склад наглым образом нарушают наши права и условия договора. Мы отгрузили поставку Все товары были отгружены в полном соответствии под видео 118237065837802000004165167 (поставка)Согласно акту и приемке, была недостача 1 позиции.
О чем мы составили обращение, возражение и прикрепили видео со сборки. Сотрудник поддержки Надежда выносит решение, что по поставке пересорт. Берет дешевую позицию 1шт и принимает ее по виртуальной поставке. Мы сообщаем, что мы не согласны с решением и что пересорта на видео со сборки нет. Просим перепроверить предоставленную нами информацию или предоставить видео с приемки и акт о пересорте (доказательства с Вашей стороны). Надежда игнорирует нашу просьбу и продолжает копипастить решение о пересорте. Пишет, что все было системно устранено. Мы проверяем остатки на складе, дорогой позиции нет, дешевая +1 шт лишняя. Налоговый орган требует с нас акт о пересорте, мы его предоставить не можем так как Вы (Надежда) игнорирует наши просьбы - ответ предоставлен и больше ответов в обращении нет. Мы хотим чтобы данное отношение к сэллеоам прекратилось, оно стало повсеместно в поддержке, каждое 2е обращение нарушается договор. Наши аргументы просто игнорируются!Мы просим предоставить видео с приемке по данной поставке, акт о пересорте. Мы знаем, что склад не хочет этого делать, так как они что-то нахимичили у себя и не готовы принимать и брать ответственность за свою ошибку. У нас есть видео со сборки, мы на 100% уверены в комплектности по данной поставке. Помогите, пожалуйста совладать с этой наглостью сотрудников поддержки!!!

7 комментариев

Добрый день! Проверили ответы поддержки, в обращение проверили и исправили расхождение верно, сейчас объясним.

Изначально в расхождениях указываете недостачу в одну единицу SKU 889***978 — вместо него ошибочно приняли 889***365, но позже пересорт исправили (то есть сейчас все размещено верно). Далее, когда обнаружили одну действительно недостающую единицу 889***365, создали виртуальную поставку и разместили этот экземпляр на полках.

По итогу товар принят в полном объёме, ведь речь шла о пересорте не с вашей, а с нашей стороны — видео действительно подтверждает полностью корректную отгрузку. Проверить остатки можно с помощью отчётов и последующих заказов со склада в Софьино

Ответить

Если Бы Вы были правы:
1. Остатки сейчас были бы верны, а по факту сейчас позиции 978 не достаёт одной штуки, а позиция 365 +1 одна штука. Остатки не сходятся (продаж не было по этим позициям)
2.Изначально в расхождениях указываете недостачу в одну единицу SKU 889***978 — вместо него ошибочно приняли 889***365 - тогда бы в акте о приёмке было бы
SKU 889***978 - прирнято -1
889***365 - принято +2 шт (это персорт)
а по факту
SKU 889***978 - прирнято 0 (реально было в поставке 1)
889***365 - принято 1 шт (реально было в поставке 1) (это недостача)

Проверьте всё ещё раз пожалуйста!

Ответить

Почему на складе FBO не достаёт одной штуки 889***978 сейчас?

Ответить

А товар 889***365 присутствует на складе FBO +1 лишняя штука?

Ответить

Мы знаем сколько мы отгрузили и количество по этим двум позициям не сходится. Продаж не было.

Ответить