Нарушение договора сэллеры OZON

Добрый день! Речь пойдет про обращение 35602804. Пишу с телефона, не всегда есть время написать с компьютера, приходится использовать любую свободную минуту. Поэтому заранее прошу простить за ошибки и логические несуразицы.
Мы считаем, что поддержка и склад наглым образом нарушают наши права и условия договора. Мы отгрузили поставку Все тов…

Добрый день! Проверили ответы поддержки, в обращение проверили и исправили расхождение верно, сейчас объясним.

Изначально в расхождениях указываете недостачу в одну единицу SKU 889***978 — вместо него ошибочно приняли 889***365, но позже пересорт исправили (то есть сейчас все размещено верно). Далее, когда обнаружили одну действительно недостающую единицу 889***365, создали виртуальную поставку и разместили этот экземпляр на полках.

По итогу товар принят в полном объёме, ведь речь шла о пересорте не с вашей, а с нашей стороны — видео действительно подтверждает полностью корректную отгрузку. Проверить остатки можно с помощью отчётов и последующих заказов со склада в Софьино

Ответить

Если Бы Вы были правы:
1. Остатки сейчас были бы верны, а по факту сейчас позиции 978 не достаёт одной штуки, а позиция 365 +1 одна штука. Остатки не сходятся (продаж не было по этим позициям)
2.Изначально в расхождениях указываете недостачу в одну единицу SKU 889***978 — вместо него ошибочно приняли 889***365 - тогда бы в акте о приёмке было бы
SKU 889***978 - прирнято -1
889***365 - принято +2 шт (это персорт)
а по факту
SKU 889***978 - прирнято 0 (реально было в поставке 1)
889***365 - принято 1 шт (реально было в поставке 1) (это недостача)

Проверьте всё ещё раз пожалуйста!

Ответить