Вроде и поддержка сегодня ответила нам человеческим языком, а не рандомными шаблонными ответами :)
Спасибо, будем ждать и надеяться на лучшее ))
Ну есть компании, у которых номера брендированные. Но это, видимо, крупные компании ;)
И проблема в том, что если не ответил на звонок/пропустил, то никто на незнакомый номер не перенабирает
Может у них и не оказалось маленькой коробки. Но это их проблема, а не моя. Если заявлен тариф на вывоз 200 р, то пусть его придерживаются. Коробка маленькая стоит 15 руб. Да и большую коробку просто можно легко обрезать за 1 минуту, а не брать с заказчика дополнительные 200 руб "за воздух".
Я думаю, что это просто разгильдяйство.
К тому же вся эта суета с возвратом также по их вине - они повредили/утеряли мой товар.
Так что, пока опыт работы с ОЗОН печальный. Очень много они коясчат и проблем создают