Будни современной FMCG-компании: цифровизация, маркетинг и комьюнити профессионалов
Неожиданно, но суть целей и корпоративной мечты у всех сотрудников оказалась почти одинаковой. А вот интерпретаций действительно было множество: пути достижения этих целей и ограничения озвучивались разные. Проект по формированию ценностей помог сотрудникам прийти к единому пониманию того, что мы говорим об одном и том же, и понять, что нужно делать, чтобы достичь общих целей!
На долгосрочную мотивацию влияет множество факторов, и, к сожалению, с помощью одних только ценностей (хотя они и фундаментальны для корпоративной культуры) нельзя окончательно решить проблему. Однако если ценности сотрудника и компании не совпадают, это вызывает большой диссонанс и фрустрацию, что напрочь убивает мотивацию. Мы стремимся на мастерских показать сотрудникам, что их ценности и наши - про одно и то же. Поэтому основная задача — внедрить ценности так, чтобы они действительно работали, в том числе на долгосрочную перспективу, а не просто декларировались. Это задача-вызов, но мы уверены, что всё получится!
Управление корпоративной культурой - это длительный проект, а внедрение ценностей, как часть большого проекта, покажет свои результаты только через несколько лет. На каждом этапе внедрения мы планируем использовать разные показатели: на первых порах - оценим знание ценностей, на более поздних этапах - следование ценностям и ролевым моделям. Также будем собирать отзывы сотрудников о корпоративной культуре, отслеживать уровень вовлеченности (например, с помощью опросов) и “текучки” кадров, а также использовать другие “классические” HR-метрики.
Уверены, у вас все впереди! Желаем классных партнеров и "метча" не только с ними, но и между вашими сотрудниками, все-таки успех компании начинается с корпоративной культуры)
Перед началом проекта у нас тоже были переживания по поводу выбора партнера — мы понимали, что это очень важная задача, от решения которой во многом будет зависеть результат всего проекта. Мы заложили много времени на размышления и анализ всех 11 вариантов, которые у нас были. Такой длительный этап выбора подрядчика помог нам не совершить ошибку. В итоге у команды партнера и нашей рабочей группы случился "метч": мы поверили в них, исходя из опыта и предложенной методологии, и не прогадали!
Ценности отражены у нас на сайте, можно ознакомиться по ссылке: https://www.gcblago.ru/about/values/. Также все сотрудники получили электронную книгу ценностей, где можно подробно прочитать про каждую из них и проект в целом. Ну и, конечно, мы используем ценности во внутренних коммуникациях: например, их можно найти на корпоративных кружках и другой атрибутике, на мультимедийный поверхностях, и обсудить на мастерских ценностей.
Полностью с вами согласны. Наша основная задача - дать возможность каждому сотруднику максимально раскрыть свой потенциал (для этого мы руководствуемся принципами сервис-дизайна по отношению к сотрудникам). Но тут важно не забывать соблюдать баланс, чтобы компания тоже выигрывала от такого сотрудничества
Корпоративные ценности - это основа корп.культуры компании и мощная мотивация для сотрудников. Так что желаем вам удачи в возможной реализации. Пусть процесс и трудозатратный, но оно того стоит!
Согласны, без мемов никуда! Мы тоже их любим, особенно с котиками ^.^ Заходите к нам в тг-канал https://t.me/gcblago , думаем, наш контент вам понравится)
Приходите к нам на собеседование) а если вы студент, то приглашаем на стажировку! На сайте «Благо» можете ознакомиться с вакансиями и заодно узнать о нас побольше https://www.gcblago.ru/career/vacancies/
Благодарим! В наших планах идти только вперед. А чтобы ценности прижились в компании, мы контролируем каждый этап проекта и наблюдаем за на отношением сотрудников к нововведениям. Самое главное - постепенно адаптировать команду, чтобы ценности стали для нее не корпоративной обязанностью, а парадигмой комфортной и продуктивной работы.