Да вы можете прочитать мой пост что бы понять чем занимается служба поддержки.
Уж будьте добры, так как этот человек пишет отзывы один за одним, у нас не было фактов сделок с ним кроме одной на его видимо основном аккаунте.
Человек пишет негативные отзывы один за другим с разных аккаунтов и их пропускают а что бы обжаловать, вашей службе поддержки нужны доказательства.
А какими они могут быть если сделки не было?
Это точно один и тот же человек, это видно по манере написания отзывов.
Авито более чем не соблюдает свои же правила, у меня на аккаунт с разных профилей пишет один и тот же человек, делает спам заказы.Все доказательства предоставляем в Авито уже раз 5ый. Авито просто игнорирует, отписывается что это просто мнение человека. Да как это может быть мнение человека если факта сделки не было? У вас же в правилах написано что без сделки отзыв не публикуется.Готовлю очень интересный пост для VC.Пусть люди знают как конкуренты легко могут испортить им профиль.А служба поддержки Авито будет сидеть и шаблонно отвечать что все хорошо.
Так вот и непонятно как это работает. Авито в правилах пишут что отзывы без сделки оставлять нельзя. Как только появляется отзыв, пишут что это "мнение" человека. Так это получается может быть столько "мнений" что наработанный рейтинг продавца просто упадет до единицы. И вообще как это может быть мнение человека если по факту он товар в глаза не видел.