OZON.ru и его китайские партнёры или как угробить кучу нервов (проблема решена)

Не буду говорить, что моя история уникальна. Более того, после того как у меня начались сложности с заказом, я обнаружила целую кучу таких же историй в сети на множестве разных ресурсов. Ну и забила панику естественно.

11

Здравствуйте. Продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы, поэтому решение о возврате денег принимает он.
После оформления заявка попадает на согласование продавцу. Это обычная процедура. О ней рассказываем тут: https://ozon.ru/t/ZnKLydB .
В чате продавцы могут отвечать не сразу, но, как правило, выходят на связь в течение 3-х дней.
Если партнёр самостоятельно выполнял доставку, для решения вопроса, он может предложить повторно отправить товар. Согласиться на этот вариант или нет, решаете вы. Но, конечно, он не должен спрашивать личные данные. С оператором разберём этот момент.
Простите, что получили не ту видеокарту, которую ожидали. Проверим продавца. Если выявим нарушения с его стороны, примем меры от скрытия товара до прекращения сотрудничества. Просим пока не отправлять возврат. Вернёмся к вам с результатом в течение 2-3 дней и расскажем о дальнейших действиях.

1
Ответить

Спасибо за быструю реакцию, очень жду результатов проверки.

Ответить