Спасибо, что вышли на связь, но происходящее ужасает! То есть поддержка согласилась с приёмкой просроченного товара, а по правилам озон - при приёмке просроченный товар является браком. Далее его продали и утилизировали за счет продавца как брак, но аргументом стала плохая упаковка. А как же тогда при декомпенсации приняли товар с плохой упаковкой?
Ещё заметил, что в отчёте о декомпенсации скрыли столбец "Тип компенскции" теперь нельзя сразу понять за что была компенсация по товару (Списание недостачи, Списание брака, Списание по утилизации в доставке и т.п.). На диалог поддержка не идёт. Теперь и прозрачности продавцы лишаются?
Здравствуйте. Почему продолжаются возвращаться товары с истёкшим сроком годности которые были утеряны в 2022 году? Почему служба поддержки не реагирует на указанные проблемы. Почему продолжают выполнять работу некомпетентные сотрудники (по вашим же словам ошибки в приёмке из-за необходимости обучения). Уже создали новое обращение, посмотрим что ответит поддержка.
Приветствуем! Сотрудников постоянно обучаем, как раз разбирая такие случаи некорректной приёмки, но человеческий фактор совсем исключить нельзя.
Попросили поддержку проверить товар на остатках ещё раз и вернуться к вам с результатами, напишем в течение 2-3 дней в обращении
Спасибо, что вышли на связь, но происходящее ужасает! То есть поддержка согласилась с приёмкой просроченного товара, а по правилам озон - при приёмке просроченный товар является браком. Далее его продали и утилизировали за счет продавца как брак, но аргументом стала плохая упаковка. А как же тогда при декомпенсации приняли товар с плохой упаковкой?
Ещё заметил, что в отчёте о декомпенсации скрыли столбец "Тип компенскции" теперь нельзя сразу понять за что была компенсация по товару (Списание недостачи, Списание брака, Списание по утилизации в доставке и т.п.). На диалог поддержка не идёт. Теперь и прозрачности продавцы лишаются?
Будьте добры, прокомментируйте запись:
https://vc.ru/u/2904152-andrey/1076866-pohozhe-ozon-ne-vozrazhaet-chtoby-ih-obmanyvali
Полный игнор со стороны поддержки и здесь и на seller.ozon.
Поэтому приходится спамить в чужих статьях.
Здравствуйте. Почему продолжаются возвращаться товары с истёкшим сроком годности которые были утеряны в 2022 году? Почему служба поддержки не реагирует на указанные проблемы. Почему продолжают выполнять работу некомпетентные сотрудники (по вашим же словам ошибки в приёмке из-за необходимости обучения). Уже создали новое обращение, посмотрим что ответит поддержка.