Спросите любого нормального человека. Если пчелам будет плохо, то бумеранг судьбы может настигнуть всех. Есть ПДК и ПДУ и тд и тп.
Почему венчурный(рисковый) рынок обособлен? Может тогда нужно подразумевать особо-рисковый? Но если есть несколько бизнес-планов в одном портфеле(пакете), то риск уменьшается. Особенно, если темы похожие или взаимосвязаны. Отстающие или выбывающие темы из пакета перекрываются успешными.
Спросите пчеловодов. 🐝 не нравится электомагнитный смог.
Другие уже давно установили. Можно погуглить.
Дороже Mini?
Видно в школе плохо учились.Гибриды разные бывают. Вместо маховика ставят генератор и никакого усложнения.
Ii - robot.
Каждый миллиардер должен иметь автомобиль собственной марки.
Просто "не круто" покупать "ширпотреб" людям с большими возможностями. Даже не помешало бы иметь зарядный двигатель на борту. Тоесть можно иметь гибрид и электро в одном автомобиле.
В крайнем случае, хотябы эксклюзив от крутых тюнинговых фирм.
Конечно, можно взять с собой запасную, переносную заряженую батарею.
Но для зимы лучше переносная зарядная станция с небольшим двигателем. Фен для обогрева сразу можно включать дистанционно.
Особенно для дальних поездок и не искать розетки.
В школе всех учили, что история повторяется по спирали якобы...
Если не идет е-мобиль и е-мопед, то может е-велосипед пойдет? Е-самокаты разрешили или они сами с усами?
Почему за либру замолчали? Отложили на потом?
Хорошая статья. Форд тоже выпустил е-мобиль. Берите пример. Но как нас учили, должна быть технологическая преемственность. Существуют различные виды гибридных технологий.
У е-мобиля хотели ставить ионистры(суперконденсаторы), а на них морозы не очень влияют. Батареи тоже разные бывают. Все зависит от цены. Обогрев салона сразу феном делать можно, если есть хотябы маломощный гибрид(он же 220 сразу дает).
Чистые эл.мобили для севера не очень. Нужен обогрев салона, а это расход энергии. Ставят в маховик генератор и получается два в одном. А если Китай назвал себя родиной электромобилей, значит по количеству они хотят быть на первом месте. Климат позволяет.
Amazon просто себе авто захотел сделать. Каждый миллиардер может собственное авто разработать. Тем более двигатели любые на выбор. Хотябы в единственном экземпляре для музея своей фамилии. Предлагаю всем триллионерам сделать эксклюзивное авто, как шедевр технического искусства. Цена будет расти, как картины художников.
Забыли за е-mobil. Были разговоры за суперконденсаторы. Может нужен плавный технологический переход через гибриды разных типов? Погуглите, количество выпущенных гибридов. Для холодов обогрев салона нужен. А это повышенный расход электричества.
Maybe for big surfboard?
Илону сам Шварц помогал.
Проснитесь. Уже девочка в ООН лекции читает. Взрослые боятся затрагивать экологические темы. Нобелевскую премию аккумуляторщикам дали. Просто вместо тяжелого маховика ставьте генератор. Вот вам и гибрид. Тепловозы давно применяют электротягу.
Зимой нужен подогрев, а значит гибридные двигатели просто необходимы. Если генератор в маховике, значит уже гибрид. Ежу понятно.
? Если нержавейка или алюминиевый сплав, то можно сделать 3 in 1: амфибия — яхта.
Бронеавтомобили хотят ввести в моду. Диоген жил в бочке. Теперь бочки на колесах.
Диоген в бочке жил. Теперь бочка на колесах с бронезащитой? Вспомните, что говорил Илон Маск о биороботах...
Нужно плановое, постепенное развитие моторостроения. Гибриды - промежуточное звено к полным эл.мобилям.
Много б у к о в.
Предлагаю написать плановое, постепенное, безболезненное для общества, согласованное со всеми производителями развитие моторостроения.
Говорят, у Маруси изменяемый клиренс был (для лежачих 🛂).
И вообще проходимость улучшается. Гибрид лучше для морозов. Тем более вес гибридного двигателя для зарядки может быть 10-20-30 килограмм. По желанию покупателя.