Спросите любого нормального человека. Если пчелам будет плохо, то бумеранг судьбы может настигнуть всех. Есть ПДК и ПДУ и тд и тп.
Почему венчурный(рисковый) рынок обособлен? Может тогда нужно подразумевать особо-рисковый? Но если есть несколько бизнес-планов в одном портфеле(пакете), то риск уменьшается. Особенно, если темы похожие или взаимосвязаны. Отстающие или выбывающие темы из пакета перекрываются успешными.
Другие уже давно установили. Можно погуглить.
Видно в школе плохо учились.Гибриды разные бывают. Вместо маховика ставят генератор и никакого усложнения.
Каждый миллиардер должен иметь автомобиль собственной марки.
Просто "не круто" покупать "ширпотреб" людям с большими возможностями. Даже не помешало бы иметь зарядный двигатель на борту. Тоесть можно иметь гибрид и электро в одном автомобиле.
В крайнем случае, хотябы эксклюзив от крутых тюнинговых фирм.
Конечно, можно взять с собой запасную, переносную заряженую батарею.
Но для зимы лучше переносная зарядная станция с небольшим двигателем. Фен для обогрева сразу можно включать дистанционно.
Особенно для дальних поездок и не искать розетки.
В школе всех учили, что история повторяется по спирали якобы...
Если не идет е-мобиль и е-мопед, то может е-велосипед пойдет? Е-самокаты разрешили или они сами с усами?
Georg Soritch
Говорят, у Маруси изменяемый клиренс был (для лежачих 🛂).
И вообще проходимость улучшается. Гибрид лучше для морозов. Тем более вес гибридного двигателя для зарядки может быть 10-20-30 килограмм. По желанию покупателя.