Спасибо! Мы не видим смысла выкладывать ботов в общий каталог, т.к. они заточены именно под наши процессы и данные. Но уверяем, написать таких же под свои процессы очень просто! Спросите у своих разработчиков, они подтвердят)
Мне кажется, в комментариях путаются понятия тактика и стратегия ;)
Ну не best practices, не перегибайте, а рассказ о том, что сработало у нас)
Формат наших инцидентов таков, что быстрее их решать в чате. Все инциденты разбиты по тематически каналам с разными приоритетами, за которые несут ответственность определенные люди. Статусы проставляются реакциями на сообщение. Некоторые боты надоедливо напоминают, если мы что-то забыли.
Ну и самая большая проблема help-desk в том, что он не умеет решать задачи, а вот бот некоторые умеет ;)
Безусловно. И для нас и для магазинов.
Более того, мы даем возможность магазинам пользоваться нашей CRM даже для заказов "на стороне" (которые приходят не с нашей платформы)
Ребята из Тинькова рассказывали занятный кейс. Как-то их группа фронтендеров верстала какое-то безумное количество различных лендингов для тестов рекламного трафика. Половина команды уже чуть не выгорала. Но потом им показали статистику, сколько бабла приносят эти лендинги. И о чудо! У работы вдруг появился смысл, и глаза почему-то загорелись.
Всей команде и каждому сотруднику нужно доносить куда мы идем, зачем, и как планируем это сделать. Конкретно наши метрики — повторные продажи и конверсия. И тестировщик и девопс влияют на них. Промежуточные цифры — это сверка часов, в том ли направлении мы все движемся.
Полностью согласен. Идеальный бот тот, который молчит. Жаль, что я не могу наделать скриншотов с такими ботами)
Когда бот начинает просыпаться чаще чем мы можем среагировать, это знак того, что где-то что-то нужно подкрутить.
Для аналитиков есть свои интерфейсы, конечно. Боты просто освобождают их от мелких задач.
Реакции на сообщения, которые ставятся двумя кликами. Например, "галочки" или "глаза" можно увидеть на некоторых скринах в статье.
Просто договариваемся, что обозначает та или иная реакция.
Пока нет
Ха, точно!)
Я только вошел во вкус, а уже надо было закругляться)
Если будет интересно, раскроем какой-нибудь аспект подробнее.
Евгений, как успехи?