ZOON ZOON

с 2019
2 подписчика
26 подписок

Федор, спасибо, что нашли время и написали продолжение истории. Нам было важно разобраться в ситуации, все проверить и найти решение проблемы. Надеемся, что больше вас не разочаруем.

1

Вадим, так как мы каталог, то стараемся дать пользователям максимум информации. Поэтому если заведение закрылось/переехало/сменило название, то напишите нам на info@zoon.ru и мы сделаем соответствующую отметку на карточке организации.

Yan, писать или не писать статьи по итогу это выбор клиента и его время на написание статьи. Мы не можем на это повлиять. Другой наш клиент после разбора ситуации написал статью https://vc.ru/claim/66233-polozhitelnyy-opyt-resheniya-nedoponimaniy-rabota-s-servisom-zoon-ru

Платон, информация на Зуне из открытых источников, все законно. Пользователи самостоятельно осуществляют поиск компаний, а также обмениваются мнениями о работах и услугах, которые предоставляют эти компании, основываясь исключительно на личном опыте. Многие заведения сами призывают своих клиентов оставлять отзывы на Зуне и поощряют их за это.

Екатерина, в ваш пакет входило продвижение на картах. Безусловно, через номера на картах Вам могут звонить постоянные клиенты, однако наша задача в том числе привести Вам первичных клиентов. Для этого мы приводили на Вашу карточку Zoon.ru 400 уникальных пользователей в месяц(вся статистика доступна в Личном кабинете). Как результат за время продвижения было минимум 14 новых клиентов. Для стоматологии это хороший результат, поскольку клиент одним визитом может окупить всю рекламную кампанию. Кроме того, были возвращенные клиенты, которые искали не Вашу стоматологию, а любую компанию в интернете - таких клиентов было 10. Эти данные мы получили из обратной связи от Ваших клиентов (этот сервис входил в пакет). Поэтому мы не утверждаем что вся статистика состоит из новых клиентов, это было бы очень странно, так как телефоны находятся в общем доступе и постоянный клиент их легко найдет, однако количество новых и возвращенных клиентов показывают, что реклама сработала эффективно.

Мария, агрегаторы, перехватывающие трафик, паразитируют на трафике, который должен идти напрямую в компании. Зун сам заработал трафик. Переходя на портал zoon.ru человек попадает в каталог и уже там выбирает заведения, изучая карточки, просматривая фотографии и читая отзывы. Это и есть генерация трафика для наших клиентов.

У нас есть партнерские программы с сервисами, работающими за заявку в разных категориях (геттэйбл, ле клик в ресторанах, докдок в медицине и тд). При этом номер например докдока может стоять только на непремиальной карточке. И это законно и по правилам. Потому что у клиента есть договор с докдоком, в котором прописано, что док док собирает трафик без ограничений, отовсюду где только сможет. Таким образом, зун - это одна из площадок, где док док собирает трафик для данного клиента. Никто ничего в этой схеме не нарушает, все законно

Даша, коллтрекинг показывает все звонки в личном кабинете, и вы в любой момент поймете сколько клиентов записались к вам, а сколько звонков было мусорных.
Кроме того, честность перед нашими пользователями и партнерами один из принципов нашей работы. Мы показываем наш результат, каким бы он ни был. Даже если мы построили прогнозы, обсудили показатели и потом видим, что не можем их достичь — мы всё равно это раскрываем.

Анастасия, на Зуне и правда можно оставлять отзывы анонимно. Это сделано для того, чтобы люди, которые хотят остаться инкогнито, могли писать честно и без опасений. При этом у нас работает жесткая модерация: фальшивый отзыв ее не пройдет. Подробнее о правилах работы с отзывами можно почитать здесь — https://spb.zoon.ru/pages/rules/.

2

Мария, когда потенциальный клиент находит заведение на сайте Зуна, то звонки поступают напрямую в компанию и уже ваши администраторы записывают его. При паразитическом перехвате трафика клиент звонит не в компанию, а агрегатору услуг, который потом делится с заведением лидом по модели ревенью шеринг. Поэтому анализируйте и смотрите, откуда приходят новые клиенты и считайте эффективность. В том то и дело, что Зун подвигается и высоко выходит в выдаче по целевым запросам, вроде "услуга+гео". То есть там, где клиент ищет не какое-то конкретное место, а группу мест. Или же просто ищут услугу, без привязки к гео. С такими запросами и работает Зун

Мы в Зуне поняли, что у многих сложились неоправданные стереотипы о работе нашего рекомендательного сервиса. Поэтому написали эту статью и честно рассказали о своей работе: https://vc.ru/marketing/71383-legendy-i-mify-o-zoon-ru-razrushaem-stereotipy-o-rabote-servisa

Мы в Зуне поняли, что у многих сложились неоправданные стереотипы о работе нашего рекомендательного сервиса. Поэтому написали эту статью и честно рассказали о своей работе: https://vc.ru/marketing/71383-legendy-i-mify-o-zoon-ru-razrushaem-stereotipy-o-rabote-servisa

1

Мы разобрались в той ситуации и клиент продолжает работать с нами до сих пор. Изначально в пакет входит продвижение на картах, но позднее по согласованию с клиентом, мы его отключили. И часть проблем, которые были подняты в том материале, мы раскрыли в этой статье. Никого же не удивило, что постоянные клиенты приходили через поиск в Интернете, в том числе за счет продвижения на Картах? Ведь если клиент хоть раз к вам пришел, то дальше уже в ваших силах сделать так, чтобы он вернулся без дополнительных трат. Случаи удаления коллтрекинга у нас действительно единичны, потому что хороший маркетолог не просит удалить инструмент, который помогает понять источник трафика и просчитать стоимость канала. Маркетинг он про рассчет эффективности, а у нас в ЛК видны все источники трафика.

1