Chanel, Louis Vuitton и Bentley — это не понты, а артефакты бессмертия: почему у люкса всегда найдется свой покупатель

Большинство людей недоумевает: как футболка может стоить несколько тысяч долларов и зачем годами ждать премиальную сумку, если любую другую можно заказать в два клика? Раскрываем секреты люкс-сегмента.

<p>Кадр из фильма «Дом Gucci»</p>
5656

С дебютом! Интересная статья.

Жаль, не раскрыта тема создания премиум-бренда в 2024 году — неужели, если твоему предприятию меньше 100 лет, невозможно попасть в этот сегмент?

На ум разве что автоателье со штучными машинками приходят из новых.

5
Ответить

Отчасти ответ на этот вопрос дан в статье. Выручают мифологические сюжеты: как, например, Медуза Горгона и Versace. Подобные аллюзии понятны большинству: и не нужен для истории никакой дедушка, который когда-то основан свое ателье.

2
Ответить

Можно начать продавать галстуки. Но нужна история создания. Затем приключение - вы приезжаете в магазин, садитесь на кожаный диван чтобы отдышаться, выпиваете чашечку чая, вам показывают галстуки, рассказывают от тканях, после этого выбранные модели примеряете перед зеркалом. Кроме того, показывают ткани которые могут подойти, но они очень редкие, поэтому только под заказ с монограммой. В принципе любая вещь, важна история которая позовет вас в приключение, люди платят за впечатления.

2
Ответить