Chanel, Louis Vuitton и Bentley — это не понты, а артефакты бессмертия: почему у люкса всегда найдется свой покупатель

Большинство людей недоумевает: как футболка может стоить несколько тысяч долларов и зачем годами ждать премиальную сумку, если любую другую можно заказать в два клика? Раскрываем секреты люкс-сегмента.

<p>Кадр из фильма «Дом Gucci»</p>
5656

Давно я не читал таких захватывающих статей на vc. Великолепно

Вот этот момент просто покорил!
——-
Миф живет столетиями: он бессмертен. Вы имеете возможность приобрести артефакт бессмертия, вы хотите получить нечто уникальное. Это означаете, что вы обладаете могуществом. Люкс — это возможность хотя бы на какое-то время побыть богом.

7
Ответить

Скоро Женя опять у нас выступает. Приходи!

2
Ответить

Спасибо за теплые слова! Рада, что публикация задела за живое!

1
Ответить

Чистая демагогия.

1
Ответить