Добрый вечер, Евгений. Пожалуйста, подскажите, что именно вас смущает? Уточняем, потому что пишем про LT прямо в статье — «Первое, что мы заметили — увеличился LT клиентов...»
Осведомленность о программе лояльности среди нашей аудитории — 97% , и эту цифру мы будем использовать, как ориентир для следующих замеров и исследований. 🙃
Здравствуйте. Благодарим за идею! Возьмем ее на рассмотрение. 😊
Здравствуйте. Рады, что вам понравилось) Чем далее будете продвигаться по статусам, тем больше привилегий получите! 🤗
Здравствуйте. Бонусы от партнеров у нас тоже есть) Их можно увидеть в разделе Программа лояльности - Подарки от партнеров. Пока их немного, но постепенно они будут дополняться! 🤗
Здравствуйте. Очень рады, что вы оценили эту опцию! Стараемся для вас 😊
Благодарим за мнение:)
Благодарим за мнение:)
А нам очень нравится:)
Мы готовим разнообразное и сбалансированное по КБЖУ меню, которое любят и ценят наши клиенты:)
Черного списка у нас нет. Есть только режим "предоплаты", в котором заказ должен быть оплачен до момента отправки его на производство.
Здравствуйте! Спасибо за поддержку. Мы очень рады, что вам понравилась наша идея :)
Большое спасибо, очень рады, что вам понравился логотип 🥰
Удивлены, что вы нашли сходство с нашим новым логотипом 🤔
Пока над этим не думали, но как только законопроект вступит в силу, то обязательно найдем решение 😉
Мы еще в процессе перевода всех площадок на новый логотип и интерфейс 😌
Вкусы у всех разные, очень трудно угодить сразу всем. Мы старались придумать классный оригинальный логотип, проработать все нюансы, и остановились именно на этом варианте! :)
Благодарим за вашу обратную связь!
Если смотрите меню на сайте с авторизованного аккаунта, то в нем учитываются выбранные вами фильтры и это может влиять на кбжу.
Поэтому и важно разобраться в ситуации, обратитесь, пожалуйста, в чат или на горячую линию, операторы помогут вам и подробно ответят на все вопросы!
Добрый день. Если клиент не можете принять заказ, то мы не добавляем его в черный список. 😳 Его питание на эту доставку будет утилизировано, но при этом возможность оформлять заказы далее остается.
Очень жаль, что вам не понравилось. 🙁
Сейчас наше питание направлено на разные цели - похудеть, просто не готовить и/или набрать и поддерживать массу. На кбжу может влиять фильтр предпочтений, так как по нему система делает замены приемов автоматически и не опирается на эти параметры. Напишите, нам, пожалуйста, в любой чат или обратитесь на горячую линию, чтобы операторы смогли более подробно сориентировать по кбжу именно вашего заказа.
Добрый день!
Очень жаль, что вам не понравилась реализация нашего логотипа 😔
Подскажите, как бы вы воплотили идею в жизнь?
Интересная идея с цветами! Но все же наш сервис про еду, поэтому остановились на таком варианте. Жаль, что вам не понравилось. :(
Добрый день! При разработке логотипа мы предусмотрели все нюансы 😉
Добрый день! Мы являемся доставкой здорового питания, поэтому цвета, как вы заметили, идеально подходят нам 🤗
Меню у нас постоянно обновляется, добавляются новые приемы и убираются те, которые меньше всего нравятся нашим клиентам. Благодарим за вашу обратную связь, обязательно займемся исправлением всех недочетов!
Рады, что вам понравилось. :) В наше время не всегда вокруг хватает ярких красок и мы постарались привнести их как можно больше!
Давно не обновляли именно дизайн и наконец сделали это! Очень приятно, что вам понравилось. :)
Технология приготовления нашего питания не изменилась, мы все так же поддерживаем высокое качество! Очень жаль, что оно перестало вам нравиться. :(
Приборы у нас пока действительно не предусмотрены, но мы рассматриваем этот вариант для удобства наших клиентов. :)
Здравствуйте. Здорово, поздравляем! Благодарим за пожелание и вам тоже желаем удачи! 🤝🏻