Елена, восхищаюсь вами! Прочитала вашу историю и согласен с доводов, что ваши "яйца" такие огромное, что мне даже неловко рядом с вами. Вы большая молодец, так держать!
26 Января 2023 AdIndex, Гельмира Маринина, руководитель отдела бренд-менеджмента ГК «Дядя Ваня:
— У бренда нет прямой и прозрачной возможности оценивать эффективность рекламной кампании, являющейся имиджевой и работающей на знание бренда, а не на стимулирование сбыта денежными результатами. Сложно оценивать в огромном сплите промоушена и трейд-маркетинга, что конкретно послужило для бренда увеличением продаж: скидка на полке в 40% или рекламный ролик по телевизору. Соответственно, эффект рекламной кампании, задача которой — увеличение знания и лояльности к марке, не считается в денежном приросте, а оценивается бренд-метриками. Бренд-метриками являются бренд-лифты, данные по изменению маркетинговых индексов бренда.
Смотрю 28 марта, думаю, дай узнаю, может ответили?
Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся.
Герман Греф, Председатель правления «Сбербанка»
Ответили?
юрист - страдать! 😭😭😭
Т.е вы без погружения в тему модерации просто слили бабки заказчика и такие: ой?
Тебе не платят, потому что не верят в это через год или два, а вкусный бургер можно заточить прямо сейчас с кофейком 👌🏻
Первые два-три часа после [зарплаты] сотрудник испытывает эйфорию и с большим энтузиазмом работает. К концу этого периода новый уровень дохода становится нормой и перестает мотивировать. У разработчика вновь снижается интерес к проекту, а эффективность его работы становится прежней.
Силовики уже разве не пришли в банк?
Оказывается "Ромашкой" называют среднеквадратическое отклонение, ну Герман, ну герой математики!
Всего наилучшего
Вопрос простой был, 15 рублей перевели?
На проекте с 26 мая. 15 рублей перевели?
Может и мне повезёт и успею - сообщество фотографов-любителей Москвы
Рома, у тебя ахуенный бот. Спасибо!
Считает, что РК с оптимизацией на конверсию, при таких вводных, будет работать лучше, чем РК с оптимизацией на просмотр страницы?
Екатерина, у меня новый сайт и домен, только подтвердил в БМ - мне нужны конверсии, но сделка у меня длинная, не всегда закрывается на сайте - обычно я беру там только заявки. У меня есть 2 РК: 1 РК с оптимизацией на просмотр страницы, 2РК с оптимизацией на конверсию. До конца флайта совсем чуть-чуть, буквально пару дней. Стоит ли мне сразу запускать на конверсию, если мой продукт сложный и я никогда не наберу 50 конверсий за 7 дней?
"Давайте начнем с того, что кагорты пользователей в фб делятся на тех, кто лайкает, кликает, смотрит видео и отдельно на тех, кто покупает" - от куда такая информация, Андрей?
без ссылки сразу нет, какая реклама может быть без ссылки, вы что?
Мислид и кликбейт - творят чудеса 💩
Подумайте Анастасия, вы хотите сразу рыбу - а я вам дал всего лишь удочку, гугл в помощь
Кейс вы сделаете, когда запустите - я цифрами не смогу поделиться, к сожалению.
Попробуйте, будут удивительные результаты
Ребята, а Brand awareness запускали? :-)
Волки с Вавилова-стрит
Хорошо написал
Прочиталось чутка по иному, но не суть. Рад что пилите приложение, а вот что в гороскопы и прочую муть не лезете, тут как с подпиской. Боль, но решает вашу главную проблему - бабло.
"Снова всплыла наша главная проблема — маркетинг." Так стоп, а куда делать ваша экспертиза еще с «Аутмаркетинга» ?
Согласен с тобой, что PR работает, но это всегда зависит от того, как ты определишь "работает" 🤖