Sophie

+3
с 03.04.2024
1 подписчик
1 подписка

У меня на странице аналогичная история. Почитайте) Все подробно и красочно описала со всеми пруфами. Села за вторую часть, потому что @Авито продолжают футболить со словами: «Новые посты не заставят нас решить проблему быстрее».
Ну-ну, посмотрим)

Такая же проблема. Авито уже месяц удерживает средства за потерянную посылку. Статус заказа так и не умудрились поменять, ни разу не связались сами, все это время приходится вытягивать из них клешнями всю информацию. В ответ – одни отмазки типа «уточняем информацию, вернемся к вам с информацией». Так ни разу сами не вернулись))
Доверие подорвано окончательно.

Такая же проблема. @ЖАЛОБЫ НА АВИТО уже месяц удерживает средства за потерянную посылку. Статус заказа так и не умудрились поменять, ни разу не связались сами, все это время приходится вытягивать из них клешнями всю информацию. В ответ – одни отмазки типа «уточняем информацию, вернемся к вам с информацией». Так ни разу сами не вернулись))
Доверие подорвано окончательно.

Пока проблему никто не решил. Все снова тщательно уточняют информацию. В ответ – тишина.

В теории удобный сервис доставки, а на практике наплевательское отношение.
За такое надо бойкотировать и наказывать)