Анастасия Гаврилова

+2
с 04.04.2024
1 подписчик
1 подписка

Бонусы вернулись ! Спасибо большое!

Ответить

Бонусы по 2 обращениям вернули!
Спасибо Мегамаркет!!!

Ответить

Сколько ждать !? Можете дать мне точную информацию

Ответить

Зачем тогда ставите сроки, которые не можете выполнить !!!

Ответить

Скинула ссылку выше, обращались с поддержку Мегамаркет

Ответить

Поддержка еще не отвечает, у меня вчера закончился срок рассмотрения и ответа не поступило !!!
Надо создать петицию и попросить подписаться всех, кто пострадал от невозвратов бонусов!

1
Ответить

Ответа от поддержки вчера , 06.04.2024 не поступило !!!!

Ответить

Ваш коллега выше уже пытался решить! Бонусы не вернулись !

Ответить

На данный момент такая ситуация и на счете по прежнему 0 бонусов !!! Мегамаркет, где мои восстановленные бонусы !????
Выше писали , что обращение рассмотрят до 6.04.2024г , у вас 28 минут!!!

Ответить

У меня не пришли те +15800 которые отображены возвратом ! Теперь к ним добавились еще якобы зачисленные за отмену балы, но до счета Сбер спасибо они не дошли !!! На счете как было 0, так и остается ! Пополнение от Мегамаркета - фикция !

Ответить

У меня один товар в заказе был, после отказа был уже следующий заказ и еще один на несколько товаров позже! Так что у меня другой случай , к сожалению (((

Ответить

Бонусная программа «СберСпасибо» – программа лояльности, построенная на системе накопления и использования бонусов (условных единиц), направленная на стимулирование активности ее участников в использовании продуктов и услуг ПАО Сбербанк. Условия и порядок взаимодействия участников данной программы определены Правилами Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо» (Приложение № 1 к Правилам Программы «Спасибо от Сбербанка») и не регулируются законодательством о защите прав потребителей. Процедура восстановления бонусов предусмотрена разделом 4 Правил Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо». В соответствии с указанной процедурой Вам следует обратиться в уполномоченную компанию – Акционерное общество «Центр программ лояльности» (121170, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Дорогомилово, ул. Поклонная, д. 3, этаж 3/помещ. 120), которая по поручению ПАО Сбербанк осуществляет обеспечение реализации Программы, приложив документ, подтверждающий приобретение товара с использованием бонусного поощрения; документ и/или иных свидетельства, подтверждающих возврат товара, приобретенного с использованием бонусов; получение уполномоченной компанией от партнера (юридического лица/индивидуального предпринимателя, реализующего товары) информации о возврате товара (п. 4.2). В случае невыполнения уполномоченной компанией Вашего требования рекомендуем обратиться в суд.

- рекомендации Роспотребнадзора по моему вопросу!
Как идет рассмотрение вопросов по возврату бонусов?

Ответить

Роспотреб в интернет - приемной -

Бонусная программа «СберСпасибо» – программа лояльности, построенная на системе накопления и использования бонусов (условных единиц), направленная на стимулирование активности ее участников в использовании продуктов и услуг ПАО Сбербанк. Условия и порядок взаимодействия участников данной программы определены Правилами Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо» (Приложение № 1 к Правилам Программы «Спасибо от Сбербанка») и не регулируются законодательством о защите прав потребителей. Процедура восстановления бонусов предусмотрена разделом 4 Правил Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо». В соответствии с указанной процедурой Вам следует обратиться в уполномоченную компанию – Акционерное общество «Центр программ лояльности» (121170, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Дорогомилово, ул. Поклонная, д. 3, этаж 3/помещ. 120), которая по поручению ПАО Сбербанк осуществляет обеспечение реализации Программы, приложив документ, подтверждающий приобретение товара с использованием бонусного поощрения; документ и/или иных свидетельства, подтверждающих возврат товара, приобретенного с использованием бонусов; получение уполномоченной компанией от партнера (юридического лица/индивидуального предпринимателя, реализующего товары) информации о возврате товара (п. 4.2). В случае невыполнения уполномоченной компанией Вашего требования рекомендуем обратиться в суд.

Ответить

Покупателям наверное лучше все же обращаться в Роскачество и Роспотреб! Хотя все средства хороши, в возврате собственных бонусов !

Ответить

К них есть комиссия по урегулированию споров с Маркетплейсами , больше конечно между поставщиками и маркетплейсами , но есть сообщения о том что Опора России помогает и в решении споров по заказам, которые могут отразиться на продавце товара! Многие требуют от продавца возврат бонусов , видела заявления в этом подтексте !

Ответить

Обращение по возврату бонусов создаются не первый раз, несколько раз по средствам звонка !!! На некоторые даже отписка на эл почту не приходит !!! В чате так же нет ответа, все шаблонно!
Неужели нельзя разрешить ситуацию с первого раза, зачем эта оттяжка времени !?

Ответить

Есть и другие отмененные заказы - бонусы не возвращены не за один!!!
Поддержка бездействует!
Сколько еще я должна потратить личного времени на чат Мегамаркета и на обращения в поддержку!?

Ответить

Такая же ситуация! заказ № 9948206117532 и 9334723214136 , нет возврата 7168 и 15809 бонусных рублей спасибо! Отображены как начисленные в личном кабинете, но на баланс не поступили!!!
Связалась с ПОДДЕРЖКОЙ СБЕР, переключили на отдел СБЕР СПАСИБО, сотрудник не видит зачислений, которые якобы произвел Мегамаркет!!!
Это вообще нормально!
Предлагаю создать петицию вк и направить коллективную жалобу на Мегамаркет в Минпромторг с дублированием копии в Роспотребнадзор!!!! Опора России так же поможет в данном вопросе!
Сколько обманутых людей!!!! А ведь кто-то копит эти бонусы годами!!!
Верните мои бонусы!!!

Ответить

Спасибо, буду тоже обращаться !
Предлагаю так же создать петицию !

Ответить