СберМаркет превратился из сервиса с лучшей гарантией качества, в сервис, который не соблюдает свои обещания

#сбермаркет #сбермаркетжалоба

2

Здравствуйте! Приносим свои извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Мы ценим мнение каждого нашего клиента и стремимся улучшать качество предоставляемых услуг.

Видим ваше обращение по заказу H11800279923. Мы можем согласовать забор некачественных товаров. Подскажите, пожалуйста, когда вам было бы удобно принять курьера?

Ответить
Автор

по этому заказу я уже получил ответ от вашей службы поддержки и чат-бота, что с заказом все в норме и ничего сделать с ним нельзя. Мне непонятна сама ситуация, почему чат бот и поддержка мне так отвечает и нет возможности вести диалог, пока я не написал статью в публичном источнике. Почему нельзя было сразу, своевременно предложить замену?Ведь гарантии качества у вас ведь не изменились за это время? Теперь все претензии по заказам нужно писать статьями на публичных сайтах?

Ответить