2 поста из 4-х автора про Романа)
и англичанам тоже фигово открытвают
можно оплатить аренду первый платеж, предоплату, депозит из России. Райф например по свифту
количество согласующих это про принятие решения, а до этого решения еще нужно дойти. тоесть это позже этапа выбора подрядчика
а сбор требований тоже не важен, так как на данный момент есть вот такие требования и ты с ними идешь искать.
Разницы в поиске никакой нет, маркетинг одинаковый. вся разница на этапе покупки, а это про другое) я кстати из упомянутого вами mcity.ru) и мы не только в seo по нашей тематике круты, мы еще сделали один из самых конверсионных лендингов для платного трафика по данной тематике)
а в чем отличие?
Все теже самые инструменты что и для b2c. Офис ищет не юр лицо а вполне конкретный сотрудник либо управленец и паттерны у него ровно такие же как при покупке чайника
Автор плохо пишет на родном языке: Достойная внимания попытка IBM в швейцарскую типографику
Мне одному кажется, что тут нет части предложения?
И где сейчас мортон с отличными ценами? команда во главе с Царевым перешла из Мортона в Гранель. Агентство тоже осталось. как по мне, так это безвкусица. С такими ценами как у них можно вообще все что угодно рисовать на макетах. и конечно строить бренд и выверенную концепцию гораздо сложнее хаотичных беспорядочных быдло-картинок.
ох уже эти маркетологи) любой результат отличный от 0 - был бы ростом)
Так можно оправдать что угодно, собственную никчемность.
конечному потребителю все равно на вашу бизнес-модель. Яндекс ТАкси конкурент Московскому Метро. и чего? модели принципиально разные, но решают одну и ту же потребность.
Чем бы не заняться, главное не работой:) очень ведь важно для ваших клиентов в каком говне вы сидите.
а зависть и обиды не очень отлично(