Всем привет! Я рассказываю о продвижении магазинов на маркетплейсах и руковожу проектами в www.sello.group
Понимаю вас! Когда не знаешь всех тонкостей продвижения и на счету минус, нужны стальные нервы и огромная вера в себя и продукт, чтобы не закрыться. К сожалению, так поступают многие владельцы бизнесов на маркетплейсах, которые не доходят до нас. А тем, кто доходит, мы мы помогаем спокойно оценить ситуацию и шансы на успех, вместе обсуждаем стратегию. И потом пишем такие кейсы :)
Спасибо за вопросы!
Издержки снизились на 7% за счет того, что исчезло логистическое плечо Мск-Краснодар-Мск. Так же операционные издержки уменьшились в 4 раза, потому что люди на складе смогли переключиться на другую работу.
Возвраты и переупаковка происходила со склада продавца в Краснодаре. Естественно, не без потерь во время логистики :)
Многие так и начинают 🙂 просто не ведут отчёты и всё.
Плюс, большое количество продавцов не любят всевозможные таблицы. Ведь мало информацию собрать, нужно же ещё ей правильно её использовать.
Рано или поздно селлер, которому нужен стабильный рост, приходит к составлению отчетов. Даже если, как в описанном рейсе, начинал без них. У нас в Sello Group цифры – основной инструмент управления проектом.