Продвижение товаров для маникюра. Как мы взяли 66% рынка, проиграли ценовую войну и успешно ушли в другую категорию
Всем привет! Меня зовут Максим Кошенков, я руководитель проектов в компании Sello Group. Моя задача – построение системы стабильных продаж для наших клиентов. Сегодня расскажу про очередной интересный кейс, мы работали над ним вместе с коллегой Даниилом Сорочаном.
2K
показов
134
открытия
Кейс: как мы вывели убыточный магазин детских рюкзаков в плюс с маржинальностью 21%
Всем привет! Меня зовут Максим Кошенков, я руководитель проектов в компании Sello Group. Вместе с командой занимаюсь построением системы стабильных продаж для наших клиентов. Сегодня расскажу про один из самых интересных кейсов! В нём нашим клиентом стал продавец детских рюкзаков из Краснодара.
5.3K
показов
345
открытий