Что такое эффект низкой базы? Он заключается в том, что, чем ниже стартовые показатели, тем более впечатляющие темпы роста можно показать в отчётный период.
Для примера возьмём двух продавцов:
• Иван за год увеличил продажи с 50 000 до 200 000 рублей, то есть на 300%;
• Павел, более опытный конкурент Ивана, увеличил продажи с 1 000 000 до 1 500 000 рублей, то есть всего на 50%.
Проценты впечатляющие у Ивана, но более привлекательными выглядят успехи Павла. В среднем за год на WB новичку за счёт эффекта низкой базы можно вырасти как раз в четыре раза — это обычный показатель.
У клиента не было базовых важнейших отчётов:
ппц. а так можно было?)))
Многие так и начинают 🙂 просто не ведут отчёты и всё.
Плюс, большое количество продавцов не любят всевозможные таблицы. Ведь мало информацию собрать, нужно же ещё ей правильно её использовать.
Рано или поздно селлер, которому нужен стабильный рост, приходит к составлению отчетов. Даже если, как в описанном рейсе, начинал без них. У нас в Sello Group цифры – основной инструмент управления проектом.
я бы уже крест поставила на этом всем и закрылась
Понимаю вас! Когда не знаешь всех тонкостей продвижения и на счету минус, нужны стальные нервы и огромная вера в себя и продукт, чтобы не закрыться. К сожалению, так поступают многие владельцы бизнесов на маркетплейсах, которые не доходят до нас. А тем, кто доходит, мы мы помогаем спокойно оценить ситуацию и шансы на успех, вместе обсуждаем стратегию. И потом пишем такие кейсы :)
Сильно урезали косты переда на аутсорс и фулфилмент?
И что с переупаковкой возвратов при полном фулфилменте? Всё норм?
Спасибо за вопросы!
Издержки снизились на 7% за счет того, что исчезло логистическое плечо Мск-Краснодар-Мск. Так же операционные издержки уменьшились в 4 раза, потому что люди на складе смогли переключиться на другую работу.
Возвраты и переупаковка происходила со склада продавца в Краснодаре. Естественно, не без потерь во время логистики :)