Alex S.

с 08.04.2024

Head of Efficiency / People & Culture

1 подписчик
0 подписок

Сама тема давно не нова: я лет так 15 назад познакомился с ней! А она и того старше.
Но согласен с тем, что тема до сих пор - Огонь! Особенно, для компаний на просторах СНГ.

Вместе с тем, разрешите, все-таки, ложку дегтя....
... уж, не знаю, HRD так формулировала свои мысли, или это творчество журналиста...., но получилось довольно коряво :
... и "ДНК" оказалась в компании не одна, а целых 9 штук (в нескольких местах так написано), и "ДНК Сотрудника" (см. заголовок статьи), а не Компании. По теме "Днк Сотрудника" - это в мед.лабораторию надо обращаться. А вот по теме "ДНК Компании" - к ТОПам компании и к Акционерам!

ДНК Компании - это набор ценностей, на базе которых строится Корп.Культура Компании. И чтобы это была не профанация, как случается довольно часто, важно, чтобы ценности эти разделали и следовали им в своей работе (и так уж вышло, что и за пределами работы - на то они и Ценности) большинство сотрудников компании. И ничего не получится, если Топ-менеджмент сам не будет руководствоваться ими.

Ответить