Мы — адепты комплексного performance-маркетинга. С 1994 года помогаем нашим клиентам достигать бизнес-результатов. В блоге делимся кейсами и полезными статьями
Слава, спасибо за вопрос.
Это не единственная настроенная цель, всего их у нас более 15, аттач скриншот. Показатели конверсии указаны по всем целям.
Здравствуйте! Спасибо. Действительно, как и везде, где имеет место заказчик и услуга на аутсорсе - важна налаженная коммуникация и оперативность. Особенно труднее это делать, когда агентство работает комплексно на решение бизнес-задачи клиента, используя в инструменте не только управление репутацией, а все performance-решения, но тем ценнее такая экспертиза.
Виктор, наш специалист по таргетированной рекламе Алина Нилова тестировала аудитории двумя гипотезами:
Первая гипотеза – аудитория, которая интересуется покупкой авто и одновременно с этим зарегистрирована на авто-площадке. Предполагая, что они хотят продать свой авто и купить новый авто в салоне дилера.
Вторая гипотеза – аудитория, которая интересуется покупкой авто и не зарегистрирована на авто-площадке. Мы отсекаем данную аудиторию, предполагая, что они хотят продать свой авто и купить б/у автомобиль.
Добрый день! Все верно, мы используем этот сервис. Очень удобно, когда требуется много форматов РИМ быстро и красиво. Работа эффективнее во много: не нужно "стоять в очереди" к дизайнеру. Теперь у дизайнера только более квалифицированные задачи, а подготовку типичных материалов могут делать трафик-менеджеры без доп навыков.