Реклама, которая ща тобой следит без твоего разрешения - ничего хорошего.Ну если использовать слово "следит", то конечно оно никому не понравится. Но если смотреть не на столько категорично, то что-то знать о пользователе полезно для всех - и для рекламодателя и для пользователя, кому эта реклама показывается. Ведь практически бесмыслено показывать рекламу дорогих апартаментов бедному студенту или рекламу тампонов 75 летней бабушке.
Да, становится сложнее. Начни отсюда, дальше при желании остальные подробности найдешь
https://habr.com/ru/news/t/517858/
Как правило приложения где заработок на продажах, как в играх например, внутриигровая валюта и прочее, рекламу не показывают.Показывают, гибридная монетизация становится более и более популярной в играх.
С рекламы вроде ничего эппл не платится. И в том числе поэтому Apple усложнит жизнь и рекламодателям и тем, в чьих приложениях эта реклама показывается, с начала 2021 года, что приведет к снижению эффективности рекламы и дохода от ее показа.
Не совсем понимаю к чему этот комментарий. У "рекламных контор" нет комиссий в большинстве своем и я не об этом писал.
Apple меняет правила пользователей -> существенно усложняется закупка трафика -> падает рекламный доход в приложениях -> разработчик терпит убытки и ему уже без разницы на комиссию Apple, т.к экономика перестает сходиться.
И да, изменения в политике конфиденциальности для IOS 14 приводит к тому, что разработчику становится все сложнее рекламировать свое приложение "правильным" пользователям, т.е в данном случаям тем, кто с большей вероятностью заплатит деньги в нем. Получается толку от снижения комиссии не так много, как может показаться на первый взгляд.
Главное не вспоминать, что с 2021 Apple все так применит изменения в своей политике конфиденциальности для IOS 14 - и тем самым сильно покалечит рынок рекламы на IOS. Что создаст проблемы как в закупке трафика для мобильных приложений, так и обрушит цены на показ рекламы в приложениях, т.е игры и мобильные приложения станут зарабатывать с рекламы сильно меньше, чем раньше. Не факт, что снижение комиссии сможет компенсировать падение выручки от рекламной монетизации для части разработчиков.
Вы точно забываете о тратах на закупку игроков.
Ты ведь пишешь сейчас здесь, все что тебе в голову приходит? Кто тебе что запретил то?
уже ответили - есть 1С, зачем еще один язык на русском?
В происхождении указаны гаплогруппы и мутации, что по отцовской, что по материнской линии, что не сильно похоже на гороскоп, т.к анализ ведется все же на основании данных, а не воображения.
А по здоровью - для каждого риска указаны исследованные гены и ссылки на публикации, на основании которых сделаны выводы по рискам.
Но да, согласен, все это шарлатанство и лучше бесплатно посмотреть гороскоп.
Сдавал тест у Генотека, чуть меньше года назад. Сдавал полный комплект, за исключением полной расшифровки генома, которая на тот момент стоила 200к. Происхождение похоже на правду, но тут нет возможности узнать фактические данные дальше, чем до прадедов. По здоровью тоже вроде попадание, по крайней мере риски, указанные как сильно повышенные относительно всей популяции, дали о себе знать и в реальности.
Если в общем, то скорее доволен, чем нет. Любопытство утолил)
Все в кучу ж смешал.
ROI или по русски - возврат инвестиций. Под инвестициями в разрезе приложений можно для простоты учитывать затраты на покупку трафика.
ROI = (Выручка приложения - затраты на трафик)/затраты на трафик.
Например, мы привлекли 100 человек по 10 р/штука. Затраты на привлечение 1000 рублей. Эти игроки занесли в игре 2000 рублей(покупки+за просмотры рекламы). Значит ROI=(2000-1000)/1000=1 или 100%
При этом LTV одного игрока в нашем случае равен 20 рублям(2000 выручки/100 пользователей)
Нет) Не путайте, LTV это прибыль полученная с пользователя за время жизни. А то что вы выше написали больше похоже на ROI
Приложение платное и ltv = цене покупки.
Вы, наверное, не особо в курсе для чего нужен 5G? Может погуглите для начала, чем картинки кидать?
Что за такой смысл, который не понравится потребителям?
Интернет вещей, беспилотные автомобили и еще куча других вещей, где важна высокая скорость и очень маленькая задержка. В гугле можно кучу статей найти, которые развернуто ответят на ваш вопрос - зачем нужон 5G
Вы забыли еще написать, что никогда не смотрели Игру Престолов и не кушаете в фаст фуде. Но ничего, я рассказал за вас.
Очень характерно, что даже в этой рекламе не показано, чем конкретно занимается девушка.Показано все - у нее мастерская по изготовлению деревянной мебели собственного дизайна. Зарабатывает скорей всего на розничной ее продаже.
что сложности слишком часто не окупаютсяВоу, глубоко. Бизнес это всегда риски, вы и сами об этом пишите дальше. Но тут ты либо делаешь что-то свое, по пути решая огромное количество проблем разного плана, либо на кого-то работаешь.
И тут не про восхваление бизнеса и принижение наемной работы, кому что ближе по душе, кто-то способен жить и работать в перманентном стрессе, а кому-то просто нравиться заниматься какой-то деятельностью, пускай и работая на кого-то.
Офигеть! Оказывается строить бизнес сложнее работы на дядю. Кто бы мог подумать.
От того что ты бегаешь в туалет 5 раз в час не гибнут люди, а из-за мудаков гоняющих в городе регулярно.
Если источники заработка высосаны из пальца, то эти услуги никто и не будет покупать, чего так переживать то?
Как приторно сладко все написано
Всегда себе представлял идеальное собеседование именно такимоднозначно не хуже, чем в РоссииУже на Пхукете меня встречали как вип-персонуИ т.д... Я не к тому, что Aviasales плохие, но можно было это как-то красивее обыграть, а не лепить такое
313 рекламных кампаний; 27 737 групп объявлений;Это было сделано вручную или как-то тоже автоматизировалось?
От него пользы как от анализатора запаха дыхания.Неприятный запах изо рта может быть вызван различными заболеваниями, а не просто тем, что утром не почистили зубы. И в этом случае, чем раньше ты узнаешь, что есть проблемы со здоровьем, тем лучше.
Как можно реализовать UX в отрыве от конкретного проекта?
Чем научпоп лучше видосов про 100 слоев? Все те же бесполезные видосы, где тебе разжевывают какой-то факт и кладут в рот. Умнее ты от них не станешь, так же как и от шуток про игры. Так что не льсти себе, ты смотришь тоже самое по сути, что и те, кто смотрит спилберг и мамикса.
Для начала бы определиться с терминологией. имхо, цель - это нечто глобальное, ради чего в целом работает вся компания. Например, стать номером 1 по обороту в своей отрасли на рынке РФ. Задачи - это небольшие шаги на пути к этой цели.
повышение продаж - очевидное желаниеНа то пошло, это не желание, а задача на какой-то период времени. И я все еще не понимаю, как можно обходится без конкретных метрик, по которым можно оценить успешность ее выполнения. Ведь повышение на 0.01% тоже повышение, и формально задача будет выполнена. Если вы скажете, что 0.01% это мало, то значит в голове у вас есть некая цифра (например, +10%) означающая успех. И то что вы ее вслух не произносите, не значит, что у вас ее нет.
этом месяце продажник напрягался, но ни одной сделки не закрыл - его наказываютздесь очевидные проблемы в коммуникации между руководством и продажником. Не совсем понимаю, как это связано с тем, что не нужны цели. Руководство ведь должно понимать все цикл работы с клиентом и возможные временные лаги.
Позвольте вопрос, а как без целей определить пул задач и прогресс компании? Или по вашему мнению компания работает чтобы работать?
ну, показывайте. в чем проблема?да ни в чем, кроме того, что соглашается на передачу данных о себе около 10-15% пользователей. А без этого согласия все пользователи будут "одинаковые", мы не будем знать ни его интересы, ничего. А значит не сможем показывать ему релевантные предложения и будем спамить всех одинаково нерелеватной рекламой, прям как на федеральных ТВ каналах - нам без разницы, ешь ли ты кашу, но рекламу каши ты все равно будешь смотреть. Эффективность подобной рекламы очень низкая, что логично.
ну, упадет и упадет, но покупать трафик сложнее ведь не станет. цель же покупки трафика не в покупке трафика, а в том, чтобы его потом монетизировать. Какой смысл покупать трафик, которому не интересно твое предложение? А понять кого мы закупаем мы не сможем, т.к все пользователи станут "одинаковыми" на этапе закупки, мы не сможем показывать рекламу только тем, кто потенциально является нашей целевой аудиторией.