Какой закон нарушает банк?
Банк нарушает следующие нормы:
1. 115-ФЗ:
• Закон требует проверки операций, но не дает права блокировать счета или отказывать в обслуживании без объективных оснований и доказательств.
2. ГК РФ, ст. 845:
• Банк обязан предоставить доступ к средствам клиента, если они не доказали, что деньги были получены незаконным путем.
3. Закон о защите прав потребителей ст.10, ст.12:
• Клиент имеет право на прозрачное объяснение и обоснование действий банка.
4. Презумпция невиновности:
• Согласно Конституции РФ (ст. 49), пока не доказано обратное, клиент не может быть признан виновным в нарушении закона
5. Методические рекомендации ЦБ РФ №16-МР:
• Это только рекомендации для банков, а не обязательные к исполнению законы. Банк не может использовать их как основной аргумент для блокировки
Отказ от предоставления причин:
Если банк не объясняет, какие именно операции вызвали подозрения, он фактически нарушает ваши права на получение полной информации
ГК РФ (ст. 845), 115-ФЗ, и 536-ФЗ
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка
Честному и добропорядочному человеку, который не нарушает законы.
Вы не дали ответ, какие операции вам не понравились, документы зачем вам тогда присылали, которые вы требовали?
Доказательства по каждой операции есть, сотый раз повторяю ❗️
Может, вам что-то не отправили?
Результаты проверки тоже не показываете.
Никаких доказательств нарушений нет!!! А если по вашей версии есть, то я могу их легко оспорить, так как есть доказательства каждой операции❗️
Но вы не хотите принимать их и говорить, что нужно для этого.
Это просто самоуправство.
1) Вы сказали временно ограничили, на какое время!?
2) Некоторые операции соответствуют повышению внимания, какие? Дам полную отчетность по ним!!!
Давайте сотрудничать! Давайте решать вопрос! Могу хоть прям сейчас по любой операции предоставить доказательства все(что, куда, зачем и почему + документы)
Так вы понимаете, что если человек ничего не нарушил, а вы расторгает договор в одностороннем порядке. Это законно?
Покажите мне такой закон!
Докажите что вы правы.
Или будем считать, что вы(Ваш банк Т-Банк) занимаетесь самоуправством и нарушаете законы.
Я сам профессиональный Авитолог с реальным опытом 5 лет. Сейчас 99% Авитологов делают только текст картинки и нажимают на кнопку продвижения. Эта работа по факту может 1000₽ стоить. Да и + мошенников много и новичков, которые по ушам ездят только, а на деле сливают бабки или вообще берут, делают объявления и скрываются потом.
Мой клиент занимается строительством. Тут чтобы клиенту дать результаты которые он хочет, надо реально сильно трудиться и головой думать уметь.
- Вот похвастаюсь. Клиент мой с которым мы проработали весь сезон нанимал за 2 последних года 10 Авитологов и только со мной он проработал весь сезон и только я ему дал те результаты и даже больше, которые он хотел за свои вложенные средства. И это с учетом того, что у меня ценники за работу 120 000₽.
С первого месяца вывел его на доход 1млн, следующие уже по нарастающей.
Вообще у меня очень большой спектр услуг касаемых Авито. Я вот реально стараюсь всем угодить. По этому и не ищу себе постоянно клиентов.
Со мной люди работают годами бывает.
✅ Рекорд 3 года проработал с 2-мя заказчиками.
У моего клиента на Авито профиль тоже в теневой бан ушел и Авито не хочет решать вопрос. Шаблонно отвечают типо такого нет, хотя все уже это знают что есть, когда просмотры в 10 раз падают.
На аккаунте небыло никаких нарушений и плохих отзывов. 30 000₽ слили впустую… Авито конечно их не вернули❗️🤬
Взяли аккаунт родственника, сделали туже самую рекламу 1 в 1 и все заработало.
Только потрачен месяц времени впустую и 30000₽…
По быстрее бы уже ввели.
А то банки только 115 ФЗ могут присылать и блокироваться счета и все доказательства, что ты не мошенник прилагаешь по их просьбе, но они не разблокируют все равно(((
Работаешь честно, даешь все документы и все равно отказ обслуживания.
Сбербанк и Тиньков( там вообще смешные 300тыс. Только было оборотки и блок )
Честно и легально не дают работать…
А у меня сейчас есть клиент, делает Кровлю и фундаменты по Мск и Обл.
✅ Сделали ему офигенную рекламную компанию!
Каждый день привожу 30 лидов по 200₽. Уже вторую неделю, а он не понимает ценности и не умеет общаться с клиентами и закрывать сделку.
Вот думаю к кому теперь применить наработки…
Первый раз такой клиент попался ‘Вася’.
Другие мои клиенты делали по 5+ 🍋 в мес оборотки минимум
Пример с отзывом. Оставили отзыв, что цена по телефону одна, потом изменилась. Конечно, когда приехали посчитали по факту, что ему нужно больше работы чем предполагалось и выставили ценник, клиент отказался(это его право). В минус никто работать не будет! Но потом этот человек оставил отзыв и рейтинг 1 звезду ⭐️ . Авито не захотело его удалять.
Это как так? Получается специально можно всем портить рейтинг!
Это да
У знакомого была проблема тоже. Он купил телефон, Авито говорит у вас второй профиль объедините. А у него Авито не было никогда да и номер был новый. Техподдержка отвечала шаблонно и не хотела решать вопрос.
Другой пример с отзывом. Оставили отзыв, что цена по телефону одна, потом изменилась. Конечно, когда приехали посчитали по факту, что ему нужно больше работы чем предполагалось и выставили ценник, клиент отказался(это его право). В минус никто работать не будет! Но потом этот человек оставил отзыв и рейтинг 1 звезду ⭐️ . Авито не захотело его удалять.
Это как так? Получается специально можно всем портить рейтинг!
Я Авитолог, 5 лет опыта и всегда делаю такие исследования, даже еще намного глубже. Результаты получаются постоянно отличные 🔥
Блочат всегда! Но под момент листинга только) Можно сотни тысяч вложить в мультиаккинг, будешь майнить 2 месяца спокойно, а в момент листинга - все твои аккаунты побреют 🐹
Это я так понимаю стандартная позиция, но она не снимает с Вашего (Т-Банк) банка обязательств перед клиентом. Давайте разберем ваши доводы
1. Разбор пунктов УКБО
Пункт 4.5 (Общие положения):
Этот пункт, вероятно, предоставляет банку право временно ограничивать операции на счетах в случае подозрений, основанных на требованиях законодательства (включая 115-ФЗ).
Пункт 7.3.9 (Общие условия обслуживания карт):
Этот пункт, скорее всего, уточняет, что банк вправе приостановить обслуживание в случае выявления операций, которые могут нарушать требования законодательства или вызывать подозрения.
Однако:
• Эти положения не освобождают Ваш банк от необходимости предоставить обоснование своих действий.
• Ваш Банк обязан уведомить клиента о причинах и дать возможность устранить нарушения (п. 1 ст. 450 ГК РФ).
2. Нарушение банка:
1. Необоснованность отказа:
• Банк не объясняет, какие именно операции вызвали подозрения.
• Отказ в предоставлении деталей расследования противоречит принципу прозрачности.
2. Игнорирование документов:
• Если предоставили требуемые документы, банк обязан их учесть.
3. Прекращение дистанционного обслуживания:
• Ограничение доступа к счетам без веских оснований может быть признано неправомерным