Кисляк Анастасия

+8
с 13.04.2024
1 подписчик
0 подписок

Слышу одно и тоже,там этих комментариев с просьбой ускориться уже штук 20, это на что-то повлияло? за два месяца я сама бы успела к вам устроиться, научиться, и решить свою проблему. Я тоже сотрудник компании, и на всё есть свои сроки, если ваши специалисты не способны разобраться в простейших вопросах, то почему это моя проблема и я должна лишаться настолько весомой суммы бонусов и испытывать затруднения из-за этого?
Ждите досудебную претензию, если проблема не решится - пойдем с вами в суд, может тогда найдется тогда человек который осилит решение моего вопроса
Это не 1000 и даже не 10000, это 75000 на которые я могла кушать, покупать лекарство и заправлять автомобиль и вы прекрасно знаете, что именно из-за ваших этих «завлекаловок» с бонусами люди делают выбор в вашу пользу и покупают у вас, и я в том числе повелась на это, а не купила в другом магазине, где в денежном эквиваленте покупка была бы дешевле в разы

Да я уже месяц слышу эти фразы. Вы как понять-то не можете, что я рассчитывала на эти баллы. Сколько мне их еще ждать? Еще месяц? Полгода? Год? Вы не обозначаете никаких сроков. Шаблонные отписки мне не интересны.

1

Претензия будет написана, в случае, если мне Сбер не объяснит ситуацию и не укажет сроки. Образцов в том числе здесь как её писать и куда отправлять - куча.

1

Результат чего? Вы сейчас обвинить меня голословно в чем-то хотите?