Выдайте закрепленному посту в телеграме эту роль, и подписчик не уйдет
Я называю закрепленные посты в тг канале швейцарами. Про себя, конечно, заказчикам такую глубоко научную терминологию я не предлагаю.
Почему швейцар?
Вы приезжаете в классный отель, на входе вас встречает швейцар, приветствует, приглашает войти.
Он не говорит вам: «Итак, обо мне». Не садится в кресло напротив вас, перегораживая путь к номерам, не начинает вещать про свой сорок-с-лишним-летний путь в профессии.
Он
- встречает,
- открывает дверь,
- показывает, куда идти.
И вы идете, и внутри у вас уже - ощущение дорогого люксового места. С первого же касания с отелем.
Чтоб вам было совсем уж комфортно, в идеале по швейцару хорошо бы поставить на каждом этаже. Вы выходите из лифта и оп - специально обученный человек ненавязчивым жестом приглашает пройти к вашему номеру. И вам не нужно вертеть головой, высматривая, в какую же сторону пойти по длинным коридорам.
В хороших блогах такие «швейцары на этажах» есть обязательно, они называются паутиной контента. Только вы соберетесь выйти из отеля, а они – а вот тут у нас еще кафешечка, не хотите ли кофейку?
И вы такие – ну да, че, можно и кофейку.
А теперь представьте, что на входе в отель швейцар все еще рассказывает вам о себе, не пуская внутрь. У вас уже отекли ноги, и желание остановится в этом отеле почти растаяло. Если вы уже оплатили, вы, конечно, прорветесь сквозь самовлюбленного швейцара, но вряд ли станете постоянным клиентом.
Так же – с мутным закрепом швейцаром. Вы ему: «Где у вас ресепшн?» А он такой, не поворачиваясь: «Да хрен их знает, сидят где-то…»
Итог – найти нужно вам сложно, что внутри есть, непонятно, желания идти вглубь нет.
А был бы швейцар зайкой, распахнул бы двери, и всем своим респектабельно-достойным видом говорил, пока вы входите: «Поздравляю, отличный выбор, вы пришли в лучший отель в городе, у нас есть все, что вам нужно - вот решепшн, вот лифты, вот ресторан».
Вы приходите в премиальный салон красоты. Вас встречают с улыбкой, предлагают шампанское, нежный плед и латте на овсяном. Интерьер – как картинка из Pinterest: свечи, хрустальные люстры, нежные оттенки розового. Атмосфера уюта и роскоши. Вы уже мысленно хвалите себя за правильный выбор и расслабляетесь в предвкушении безупречного маникюра…
Требование отчитываться о движении каждой бутылки воды — не внезапное изменение, это давно ожидаемое событие. Коснется оно всех участников оборота: кто производит и импортирует, кто продает оптом и в розницу. Что изменится в работе бизнеса — рассказываем в нашем гайде.
«Да как вы посмели не поцеловать меня в жопу?!» (с) цитаты великих клиентов.
Итак, встречайте: легенда о рестораторах, которые предпочитают покупать дешевое жидкое мыло и крем вместо того, чтобы поддержать качественные бренды, которые действительно дают результат. Почему так происходит? Ответ прост: причина не в том, что у них нет вкуса (хотя это тоже немножко так), а в том, что у них есть свои маленькие, но важные секретик…
Как мы делали адаптивный лендинг и форму обратной связи
Существует множество различных клиентов, но есть и те, кого невозможно назвать адекватными, и так сначала разберём картину адекватного клиента, какой же он со стороны исполнителя.