Выдайте закрепленному посту в телеграме эту роль, и подписчик не уйдет

Я называю закрепленные посты в тг канале швейцарами. Про себя, конечно, заказчикам такую глубоко научную терминологию я не предлагаю.

Почему швейцар?

Вы приезжаете в классный отель, на входе вас встречает швейцар, приветствует, приглашает войти.

Он не говорит вам: «Итак, обо мне». Не садится в кресло напротив вас, перегораживая путь к номерам, не начинает вещать про свой сорок-с-лишним-летний путь в профессии.

Он

  • встречает,
  • открывает дверь,
  • показывает, куда идти.

И вы идете, и внутри у вас уже - ощущение дорогого люксового места. С первого же касания с отелем.

Чтоб вам было совсем уж комфортно, в идеале по швейцару хорошо бы поставить на каждом этаже. Вы выходите из лифта и оп - специально обученный человек ненавязчивым жестом приглашает пройти к вашему номеру. И вам не нужно вертеть головой, высматривая, в какую же сторону пойти по длинным коридорам.

В хороших блогах такие «швейцары на этажах» есть обязательно, они называются паутиной контента. Только вы соберетесь выйти из отеля, а они – а вот тут у нас еще кафешечка, не хотите ли кофейку?

И вы такие – ну да, че, можно и кофейку.

А теперь представьте, что на входе в отель швейцар все еще рассказывает вам о себе, не пуская внутрь. У вас уже отекли ноги, и желание остановится в этом отеле почти растаяло. Если вы уже оплатили, вы, конечно, прорветесь сквозь самовлюбленного швейцара, но вряд ли станете постоянным клиентом.

Так же – с мутным закрепом швейцаром. Вы ему: «Где у вас ресепшн?» А он такой, не поворачиваясь: «Да хрен их знает, сидят где-то…»

Итог – найти нужно вам сложно, что внутри есть, непонятно, желания идти вглубь нет.

А был бы швейцар зайкой, распахнул бы двери, и всем своим респектабельно-достойным видом говорил, пока вы входите: «Поздравляю, отличный выбор, вы пришли в лучший отель в городе, у нас есть все, что вам нужно - вот решепшн, вот лифты, вот ресторан».

Начать дискуссию