Eugene Titkov

+4
с 16.04.2024
1 подписчик
0 подписок

Еще с общими карточками накуралистом бог знает что. Люди по искам теперь деньги теряют, хотя вас многие просили убрать чужой контент из карточек.

Ответить

Да не можете вы ничем. Давая возможность возврата товара без должной инспекции надлежащего качества - потворство мошенничеству.
И потом, по вашим договором продавцом является селлер, а вы лишь площадка. У вас везде пометки, что продаёте не вы, а продаёт продавец напрямую. Даже придумали схему как проводить вас в 1С, чтоб не как комиссионера.
А по возвратам вы принимаете решение единолично. С чего бы это вдруг?
И если продавец-покупатель совершают сделку, и вы не комиссионер при этом, то какого черта вообще это все происходит в одностороннем порядке непонятно.

2
Ответить

А нам за товар кто будет платить? Вы молодцы, вы свое урвете, даже не оказав услугу. Услугу вы получается оказываете не селлеру, а покупателю. И вот берите тогда с покупателя. Очевидно же. Продавцы потерпят и уйдут.

Ответить

Ни один договор не может противоречить законодательству. И потом ваш договор это оферта, захотели поменяли в любой момент, что заведомо ставит продавцов в неравные договорные отношения. Если ваш договор отправить в прокуратуру на оценку соблюдения законодательства, а также прав второй стороны, интересно что увидят.

Ответить

Зае*ись вы разобрали. Мадам помаду заказала, истерла ее по своей роже, потом подожгла, чтобы скрыть следы использования, а вам по*уй - вы отказываете в компенсации, так как товар был вручен клиенту. А какого хера он был после использования принят в возврат?

Ответить

Плохо работаете, меня это не особо устраивает, поэтому намерен приостановить все продажи на Яндексе. Буду только на озон и Вайлдбериз. Пока не наладите то, о чем тут многие написали.

Ответить

Какие вам нужны детали? Вы берете чужую карточку, фото, которые могли быть сделаны специально для нее и привязываете к ней идиотские вбросы по цене ниже себестоимости.
Тем не менее даже в своем магазине нормально без геморроя объединить товар нельзя. Все только через поддержку. И все как раз из за ваших привязок идиотских. Привязываете мою карточку к какой-то пустой или неправильно заполненной и товары продаются не как серия, а как разбросанный по маркету хлам.
Сделаешь свою карточку, заполнишь, добавишь нормальные фото, а вы раз и привязываете ее к хламу какому-то, где фото кое-какие.
Это зачем так делать я не пойму? Чтоб шли продажи и вы зарабатывали?
Понятно. Но не лучше ли снизить свои конские комиссии? Продажи пойдут вверх, вы заработаете. Уберите нахрен эти ваши безоговорочные привязки. Почините наконец объединение карточек. Перестаньте блокировать поля для изменения в которых из ваших карточек проставлены неверные значения.
На озон тоже есть свои проблемы, но вот такого бреда нет.

1
Ответить