Была и такая теорию твоего комментария.
Охваты какие-то маленькие. Надо ночью публиковать.
Статья опубликованная ночью сделала охват в 2.5к за 2ое суток)
Это к довольно частому вопросу про оценку результативности SMM отдела)
Возможно, тебе это кажется простым, но бывают люди, которые искренне не понимают что это и как смотреть эффективность этого маркетинга.
Сейчас заметил еще новые фишки мотивации... техника от яблока)
Типа молодые клюют, что вот он как крутой специалист будет, с крутым лэптоп.
Хотя важно, какие работодатель покупает программы для маркетинга, а не на чем они запускаются)
Ведь сам знаешь сервисы аналитики по своему хороши, особенно если это сервисы для репутационного маркетинга. Там еще и ценник как за это яблоко)
Это не дураки, а рынок... дураки те маркетологи, которые не доносят суть и возможности, того или иного инструмента маркетинга. Быть наемным маркетологом, быть агентством - суть проблемы будет оставаться одна. Не понимания инструмента, а значит не верные KPI у заказчика (работодателя).
Это относится к малому бизнесу, средний и крупный умнее в этом вопросе.
Татьяна, нет!)
Вы не так поняли сложившеюся ситуацию. Я очень уважительно отношусь к девушкам в декрете. У меня у самого жена сидит с 9 месячным сыном и при этом не бросила заниматься дизайном интерьеров. По этому Вам честь и хвала!
Вся проблема в работодателях, а не людях - это если коротко о проблеме текста)
Извините, если я показался грубым, и задел Вас каким-либо образом.
У меня так друг умер....
Я не автор, не копирайтер, а обычный маркетолог - и моя цель была высказать свое мнение, на счет происходящего в HR малого бизнеса. Возможно, оно безграмотно со стороны пунктуации, или же грамматических ошибок. Но оно уже вызвало Вас как на действие в вовлеченности.
Так что, Анатолий, я благодарен за Ваш комментарий, и обязательно подойду к следующей статье более серьезнее. Мне искренне стыдно за такие замечания, и они будут учтены!)
И не говори...
Ну это действительно так.
Хотим сами не знаем кого, но он должен делать все.
Не видел еще ребят, особенно кто отработал в агентствах, кто-бы вызвался работать с такими предпринимателями.
Ибо это мазохиста ищут, а не специалиста.
Какой обоснованный комментарий)
Благодарю за мнение.
Во время писания стать, работала таргетированная реклама в социальных сетях и давала те результаты, которые я жду от нее)
А статья написана не для HEAD of маркетинг, а обычных людей...
В любом случае, она была замечена тобой, и вызвала тебя на действие. А это уже пол победы. Тем более, если Вы в заказах) И не пишете глупые статьи.
Спасибо за Ваше мнение. Мне приятно внимание.