Татьяна Першина

+136
с 17.04.2024

Клиенты из Telegram для консультантов и помогающих практиков. TG-канал https://t.me/+5JJ74Z3Bkyc2NTM6

31 подписчик
0 подписок

Так я и говорю, если вы не психолог, ничего удивительного в этом нет. Специалисты мягких ниш, которые продвигаются через соцсети, в основном её знают

Я здесь как маркетолог, не считаю себя компетентной дискутировать на такие темы) Виктория утверждает, что ей комфортно с таким весом и регулярно транслирует это, в том числе медицинские чекапы🤷🏻‍♀️

Спасибо за интерес, сложности в любом случае будут) берите маркетолога в поддержку

Анастасия, я за небольшие агентства или маркетолога со своей командой SMM-щиков, копирайтеров и т.д. Намного удобнее, чем строить собственный контент-отдел. На старте уж точно лишнее

1

Продавать😅 вшивать в образовательный контент, консультации фоновые продающие смыслы, а также оставаться в постоянном контакте со своей базой. Не стопроцентная гарантия, но всё же)

2

Наталья, у вас скорее всего смешанный тип продаж: транзакционные и консультационные. Особенно если пользуетесь нестандартными методиками или есть какой-то авторский подход, или цена существенно выше рынка, например

Если репетитора выбирают родители, то они ЦА. С подростками посложнее, там два сегмента – сами подростки, которые выбирают учителя или школу, и их родители, которые оплачивают это удовольствие)

Ирина, а поделитесь опытом работы с маркетологом, пожалуйста. Почему-то из комментария поняла, что не очень успешный

У психологов / коучей этот бюджет есть, просто изначально нет понимания, что в продвижение надо вкладываться. Особенно если привыкли работать по сарафану. Поэтому при попытке построить из своего дела бизнес тратят его не туда. Берут SMM щиков или тех же рилзмейкеров, или идут в дорогие наставничества. И только с опытом приходит понимание, что потраченные деньги надо было вложить в первую очередь в маркетолога. Мы первых лидов приводим бесплатными / условно платными методами. Но для масштабирования, конечно, нужен рекламный бюджет.

1

Да, Ольга, вы правы. Да, с эзотериками работаем. Для эзотериков помимо донесения смыслов очень важна демонстрация/тест-драйв вашей услуги. У меня в канале есть подкаст о трендах продвижения в нише эзотерики, ссылка в конце статьи

1

Очень рада, что было полезно 🤗 в транзакционных продажах донести прямым текстом) 2 минуты от метро, скрин отзывов и отметок, видео с уроков

1

Мне нравится почта России) даже когда её все ругали, нравилась)) а сейчас тем более

1

Потрясающая история! Захотелось сразу и в Питер, и в Краснодар) очень понравилось, что кейс открытый, как-то ближе воспринимается что ли)

1

Так я, оказывается, профессиональный трендвотчер в своей нише)) как раз недавно статью писала здесь на VC о трендах в продающих смыслах)

1

Очень нравятся такие истории, написано легко и с юмором. Подход к работе тоже впечатляет. Например, не каждый предложит переделать сайт за свой счёт

1

Спасибо, очень интересно было почитать. А можно примеры, как собираются данные о покупательском поведении в рамках конкретной компании?

Очень) я после третьего стала чайлдфри))

2

Четверо детей, по-моему, звучит ярче всех остальных результатов) вообще кейс крутой, конечно 👍

3

Я бы сказала, есть конкретные продукты или направления внутри ниш. Например, экстренная медицина не подвержена спаду, так как люди не перестанут болеть, а вот превентивная – да. Более подробно разобрала этот вопрос в подкасте про твердые ниши по ссылке в тгк