Клиенты из Telegram для консультантов и помогающих практиков. TG-канал https://t.me/+5JJ74Z3Bkyc2NTM6
«А вы точно психолог?»😅 они обычно в курсе, кто это
Я здесь как маркетолог, не считаю себя компетентной дискутировать на такие темы) Виктория утверждает, что ей комфортно с таким весом и регулярно транслирует это, в том числе медицинские чекапы🤷🏻♀️
Спасибо за интерес ✨
Да, но тем не менее все по правилам маркетинга 😉
Спасибо за интерес, сложности в любом случае будут) берите маркетолога в поддержку
Рада, что было полезно
Ирина, спасибо. Разборы есть в телеграм-канале, ссылка в конце статьи
Это правда. Юлия, спасибо за интерес🫶🏻
Анастасия, я за небольшие агентства или маркетолога со своей командой SMM-щиков, копирайтеров и т.д. Намного удобнее, чем строить собственный контент-отдел. На старте уж точно лишнее
Продавать😅 вшивать в образовательный контент, консультации фоновые продающие смыслы, а также оставаться в постоянном контакте со своей базой. Не стопроцентная гарантия, но всё же)
Рада новым подписчикам
Наталья, у вас скорее всего смешанный тип продаж: транзакционные и консультационные. Особенно если пользуетесь нестандартными методиками или есть какой-то авторский подход, или цена существенно выше рынка, например
Если репетитора выбирают родители, то они ЦА. С подростками посложнее, там два сегмента – сами подростки, которые выбирают учителя или школу, и их родители, которые оплачивают это удовольствие)
Ирина, а поделитесь опытом работы с маркетологом, пожалуйста. Почему-то из комментария поняла, что не очень успешный
Виктория, спасибо за интерес 🫶🏻
У психологов / коучей этот бюджет есть, просто изначально нет понимания, что в продвижение надо вкладываться. Особенно если привыкли работать по сарафану. Поэтому при попытке построить из своего дела бизнес тратят его не туда. Берут SMM щиков или тех же рилзмейкеров, или идут в дорогие наставничества. И только с опытом приходит понимание, что потраченные деньги надо было вложить в первую очередь в маркетолога. Мы первых лидов приводим бесплатными / условно платными методами. Но для масштабирования, конечно, нужен рекламный бюджет.
Да, Ольга, вы правы. Да, с эзотериками работаем. Для эзотериков помимо донесения смыслов очень важна демонстрация/тест-драйв вашей услуги. У меня в канале есть подкаст о трендах продвижения в нише эзотерики, ссылка в конце статьи
Спасибо за интерес) а зачем вашим клиентам стратегия достижения целей?
Очень рада, что было полезно 🤗 в транзакционных продажах донести прямым текстом) 2 минуты от метро, скрин отзывов и отметок, видео с уроков
Мне нравится почта России) даже когда её все ругали, нравилась)) а сейчас тем более
Потрясающая история! Захотелось сразу и в Питер, и в Краснодар) очень понравилось, что кейс открытый, как-то ближе воспринимается что ли)
Так я, оказывается, профессиональный трендвотчер в своей нише)) как раз недавно статью писала здесь на VC о трендах в продающих смыслах)
Очень нравятся такие истории, написано легко и с юмором. Подход к работе тоже впечатляет. Например, не каждый предложит переделать сайт за свой счёт
Спасибо, очень интересно было почитать. А можно примеры, как собираются данные о покупательском поведении в рамках конкретной компании?
Очень) я после третьего стала чайлдфри))
Четверо детей, по-моему, звучит ярче всех остальных результатов) вообще кейс крутой, конечно 👍
Я бы сказала, есть конкретные продукты или направления внутри ниш. Например, экстренная медицина не подвержена спаду, так как люди не перестанут болеть, а вот превентивная – да. Более подробно разобрала этот вопрос в подкасте про твердые ниши по ссылке в тгк
Да, есть) в телеграм-канале как раз подробный разбор по каждой нише
Всё верно, подъём будет, но не факт, что в ближайшем будущем)
Так я и говорю, если вы не психолог, ничего удивительного в этом нет. Специалисты мягких ниш, которые продвигаются через соцсети, в основном её знают