Как не угробить свой экспертный или консультационный бизнес на старте: ошибки в выборе специалистов для продвижения
А недавно в своём телеграм-канале сделала разбор продвижения и продаж топов рынка, которые уже используют новые смыслы в своих услугах и продуктах.
Теперь, когда мы разобрали, как работает каждый тип продаж, становится очевидно, что для экспертного бизнеса и консалтинга недостаточно SMM-щика. На первый план в соцсетях выходит глубокий контент. Продают длинные единицы контента, а не короткие анонсы, рилзы, шортсы и так далее.
В отличие от товарного маркетинга, где важна яркая картинка и доступность, консультационному бизнесу необходим стратегический маркетолог-смысловик и методолог. Его ключевая задача – раскрывать смыслы, прогревать аудиторию, работать с внутренними потребностями клиента, которые не лежат на поверхности. Он создает понимание ценности и уникальности продукта, строит доверительные отношения с аудиторией. Если мы говорим про продажи в соцсетях, то SMM-щики, рилзмейкеры работают на уровень «продаж прямо сейчас» либо на уровень привлечения внимания, а смысловик – на уровень долгосрочных продаж на доверии.
При работе с глубокими потребностями и желаниями клиента, маркетинг строится не вокруг продукта, а вокруг уникального подхода и мировоззрения. Смысловик поможет вам не просто «быстро раскрутиться», а создать долгосрочный и устойчивый поток клиентов, которые понимают ценность ваших услуг и готовы постоянно платить.
Я выступаю не за временный прирост подписчиков и увеличение охватов за счёт хайпа и инфоповодов, а за увеличение лояльности клиентов и работу в долгую. Поэтому моя команда не делает выжигающие прогревы. Я разработала подходы “галерея смыслов” и “каскад контента”, где каждая единица контента бьёт прямо в цель, а мы боремся за каждый сегмент ЦА. Мы сосредоточены не на количестве подписчиков, а на количестве, качестве и удержании клиентов. Вы получаете стабильный доход и аудиторию, готовую на долгосрочное сотрудничество, которую не нужно уговаривать "купи-купи".
Если вам нужен именно такой подход, вы хотите монетизировать свою экспертность и получить конкретные рекомендации по своему бизнесу, пишите мне лично @tan_ya_r и записывайтесь на аудит проекта.
Если хотите узнать стратегии продвижения 2025 для своей ниши — в моём Telegram-канале уже опубликован цикл подкастов по разным нишам консультационного бизнеса и онлайн-услуг. В ближайшее время выложу список необходимых специалистов в команду и на каком этапе их привлекать. Подписывайтесь.
Добрый день!
Благодарю, Татьяна, интересная статья!
Я как раз, не умею именно доносить смыслы. А с эзотериками работаете?
Если психолог это более понятно для клиентов, то эзотерика малопонятна. И трудно донести смысл того, что нельзя пощупать и понять умом.
Да, Ольга, вы правы. Да, с эзотериками работаем. Для эзотериков помимо донесения смыслов очень важна демонстрация/тест-драйв вашей услуги. У меня в канале есть подкаст о трендах продвижения в нише эзотерики, ссылка в конце статьи
Интересная статья))
Мне, как репетитору английского, стал понятен текст (близость к дому, 💯 вычет денег, высокие отметки) а как это правильно донести до моей ЦА?
Очень рада, что было полезно 🤗 в транзакционных продажах донести прямым текстом) 2 минуты от метро, скрин отзывов и отметок, видео с уроков
А кто Ваша ца? Дети иди взрослые?
Комментарий удалён модератором
У психологов / коучей этот бюджет есть, просто изначально нет понимания, что в продвижение надо вкладываться. Особенно если привыкли работать по сарафану. Поэтому при попытке построить из своего дела бизнес тратят его не туда. Берут SMM щиков или тех же рилзмейкеров, или идут в дорогие наставничества. И только с опытом приходит понимание, что потраченные деньги надо было вложить в первую очередь в маркетолога. Мы первых лидов приводим бесплатными / условно платными методами. Но для масштабирования, конечно, нужен рекламный бюджет.