Идея интересная, но по-моему она только отдаляет от намерений пользователя и усложняет процесс работы. Вы приводите пример "Как получить гос.субсидию на открытие бизнеса?". Какого черта там автор рассказывает про "что" и про "для кого". К сожалению, этим больны 90% текстов в Рунете. Раздувают объем полурелевантной информацией, а интент пользователя совсем о другом. Не зря в начале статьи делается содержание со ссылками и львиная доля пользователей переходят только в нужный раздел, что сразу видно по вебвизору. Да и в целом проще тогда автору сразу дать структуру на берегу в ТЗ.
Никто не рухнет. Посмотрите на скорость того же Ozon или Wildberries, а также других развитых маркетплейсов или крупных порталов. Там по определению не будет норм показателей, т.к. одна только Метрика и GA GTM уводят сайт в красную зону по Google PageSpeed Insights. Не говоря уже о функционале. Если Google порежет крупные трастовые порталы и маркетплейсы из-за скорости, то у него тупо упадет качество выдачи, а ему это нафиг не надо. Либо вместе с этим фактором изменится и сама методика подсчёта показателей, но это уже будет другая история.